Инновации АПЛ: интервью во время игры и съемки в раздевалке. Готовы открываться
Ждем с сезона-2025/26.
В АПЛ грядут реформы – лига значительно прокачает медийку.
Обо всем рассказали в Daily Mail. АПЛ уже отправила всем 20 клубам лиги три инициативы на рассмотрение.
Зрителей хотят «приблизить к происходящему». В каждом матче как минимум одна активность
Изменения могут серьезно повлиять на футбол.
● Первая инициатива − введение интервью в перерывах матчей. Они никогда не проводились в АПЛ, но в других английских спортивных лигах уже есть – например, в крикете.
Журналисты смогут выбрать из списка пяти игроков или тренеров, которые предварительно подадут клубы. Можно будет задать не более трех «позитивных» вопросов, прежде чем участники матча вернутся к своим обязанностям на поле.
● Вторая инициатива − интервью уже во время игры, которые будут давать те футболисты, которые участвовали в матче, но их уже заменили. Им зададут вопросы по игре, «позитивные» и тоже ограниченные по количеству: не более двух. По задумке это инновационный способ «приблизить зрителя к происходящему».
Пока неизвестно, согласятся ли все 20 клубов лиги. Известно, что несколько клубов, в том числе «Манчестер Юнайтед» и «Ливерпуль», участвовали в разработке предложений по таким интервью, которые до этого в АПЛ никогда не проводились.
Идею уже опробовали в этом сезоне в матче «Борнмута» и «Саутгемптона» (3:1). Репортер Sky Sports взял интервью у Маркуса Тавернье, замененного на 76-й минуте, сразу же после ухода с поля.
● Третья инициатива − ввести контролируемую съемку в раздевалке, которая будет строго «позитивной». Идея обретает новое дыхание после новостей о пранкере, установившем прослушку в раздевалке «МЮ».
Все хотят ввести в следующем сезоне. Лига проинформировала клубы, что в каждом матче нужно использовать хотя бы одно нововведение.
В РПЛ тоже следят за медиаактивностью: улучшают среднюю посещаемость и процент заполняемости стадионов
В России подобное придумали еще в июле, перед началом сезона-2024/25. Договорились о распределении призовых.
В том же месяце на общем собрании РПЛ клубы единогласно проголосовали за создание фонда с наполнением в 555 млн рублей (5% от общего призового фонда), средства которого будут распределяться по двум критериям: посещаемости и медиаактивности (деньги по которым распределяются в равных долях – по 277,5 млн).
В расчет критерия посещаемости берутся два показателя: средняя посещаемость матчей на домашней арене и процент заполняемости стадиона. Значимость показателя «средняя посещаемость» определена в размере 60%, а средней заполняемости – в 40% призового фонда.
Есть дополнительные бонусы для тех, кто покажет экстра-показатели по этому критерию: а) если фиксируется средняя посещаемость, равная или выше KPI, который содержится в договоре о передаче прав от РФС к РПЛ о проведении соревнований (16 800 зрителей), б) если фиксируется превышение заполняемости арены на 80% в среднем по сезону, в) если фиксируется увеличение средней посещаемости на 12% и более по сравнению с прошлым сезоном (но не менее чем на 1000 человек).
Фото: Gettyimages.ru/Catherine Ivill; AFP/GLYN KIRK
Не, ну мне то конечно побоку, я то у пиратов смотрю, но за индусов с пакистанцами обидно))
Реальность: бессмысленные вью в перерыве и после замены, включения из пропотевшей раздевалки.
Хочу увидеть комедию, как этот инфоцыган во время матча при счете 0-10 будет впаривать свой успешный успех.
Футболисты могут быть интересны вне поля - те, кто что-то из себя представляет. А все эти флеш интервью и микрофоны вообще не нужны, во время матча есть главное - футбол.