1 мин.

В ЦСКА рассказали, как появилась идея презентации трансфера Пьянича

Руководитель службы коммуникаций ПФК ЦСКА Кирилл Брейдо рассказал о том, как появилась идея презентации трансфера боснийского полузащитника Миралема Пьянича.

«На создание презентации Пьянича у нас не было много времени, в последние дни все развивалось стремительно. Мира (как Миралем подсказал его упрощенно называть) уже летел в самолете, а мы докручивали идею и в срочном порядке искали белого коня на утро. Желательно покладистого, чтоб без травм) Предварительно, конечно, убедились, что с лошадьми у Миры проблем нет. Впрочем, как и опыта с ними). Мы понимали, что трансфер будет обсуждаться во всем мире. Тут нельзя ударить в грязь лицом, но и важно помочь самим роликом продвинуть новость. Анонс должен быть не только эстетически красивым, но также отражать клубную идентификацию. И тут визуальных приемов лучше коня объективно нет. При этом для еще большего органичного продвижения всегда отлично работают юмор, особенно абсурдный, и какой-то понятный многим референс, как в данном случае old spice. Ну а если все компоненты поженятся, то рождается та самая виральность. И презентация стала вирусной в мире. Об этом трансфере рассказали все крупнейшие мировые СМИ, используя именно наши кадры, а не просто архивное фото. Де Росси и Ко пришли в комменты и также отреагировали на «маленького принца», который снова back on horse. А вам как?» - написал Брейдо в телеграм-канале.

https://t.me/BreydoChannel/1618?single