КОРОЛЬ УХОДИТ
Кенни Далглиш отправлен в отставку.
Это не стало неожиданной новостью. Как и то, если бы ему дали возможность поработать еще один сезон. Решение было за новыми хозяевами. С одной стороны Ливерпуль впервые за долгие годы выиграл хоть что-то. С другой стороны выбыл из лигочемпионской гонки после проигрыша Арсеналу и махнул рукой на чемпионат, опустившись даже ниже Эвертона.
В FSG решили не давать Далглишу еще один шанс. Считаю, что не выделив клубу средства в зимнее трансферное окно, американцы предопределили конечный результат.
Этот сезон запомнится Кубком Лиги, победами, первым хет-триком Суарсеса и хет-триком Джеррарда. Но также запомнится крайне низкой результативностью, часто совершенно невзрачной игрой, скандалом с дисквалификацией Суареса. И после ухода Далглиша не факт, что Ливерпуль сумеет сохранить уругвайца в составе.
Факторами, повлиявшими на неудачный сезон в Премьер Лиге, стали незабиваемые пенальти, чудовищная статистика попаданий в каркас ворот соперника, травмы ведущих игроков. И тут ответственность за результат с тренерами должны разделить игроки.
Спасибо Королю, что пришел в трудную минуту. За первую победу после многолетней засухи. Спасибо за всё и до свидания!








По Кенни, он делал очень много всего интересного, многое из этого интересного было правильным, но ему жутко не везло, да, на пару с Комолли эпикфэйлилнулся с трансферной кампанией, но считаю, что мог еще немало пользы принести. В общем, я скорее против решения, чем за, хотя многое будет зависеть от имени преемника и времени его назначения.
как раз-таки с мартинесом
ключевое слово - не везло
от этого-то и обидно вдвойне
И вина в этом лежит на Далглише.
Опорник - было б классно ухватить Мвилу у Арсенала, тем более он стоит 20 млн. евро и входит в число самых перспективных опорников в европе. Хорошая бы связка должна получиться с Лукасом.
Вингер - подписать Хойлетта у Блэкберна бесплатно (у него истекает контракт в июне) и вроде как слухи про Гастона Рамиреса были.
Нападающий - говорят про Оливье Жиру, но за него ж заломят цену...
Вообще усилиться за относительно небольшие деньги вполне можно, было бы желание. Тем более Кюйт+Макси вдвоём миллионов 10-12 будут стоить. Аурелио - один-два. Есть надежда, что всё же Аквамена куда-то да сплавят хотя бы за 4-5 млн. Джо Коула должны выкупить. Вот уже около 20 мегапундов есть.
Только вот какие там в голове планы у потенциального нового тренера и Генри насчёт летнего трансферного окна? Остаётся только ждать и надеяться на лучшее.
Аквилани от такой зарплаты никуда не уйдет. Даже если Ливерпуль согласится отдать его бесплатно.
Джо Коула тоже что-то выкупать не торопятся.
Карра действительно не говорил в этом году о завершении карьеры. НО! Нужен ли он будет новому тренеру?
У Макси и Кёйта остается последний год контракта. Летом 2013 года они станут свободными агентами. С учетом их возраста много не выручить.
Итого максимум 10 лимонов.
Если не опираться на собственные силы (на что намекают NESV) нам будут нужны:
центральный защитник, левый защитник, опорник, два фланговых полузащитника и, как минимум, один нападающий.
Если покупать игроков уровнем выше тех, кто сейчас есть, то по очень ориентировочным прикидкам понадобится примерно 60-80 млн. Если же покупать игроков уровня тех, кто уже есть, то смысл в покупках - просто симпатии к кому-либо и бессмысленная трата денег.
Кстати, в прошлом по-моему сезоне Арсенал около 30-ти раз попадал в каркас ворот. Так что не думаю, что все 72 удара Даунинга в следующем сезоне будут мимо.
Статистика Даунинга за прошедший сезон.
Забил 2 гола в КА.
В ЧА сыграл 28 матчей (8 на замене). Нанес 72 удара по воротам. 0 голов. 1 голевой пас.
За сборную в сезоне 2011-12 сыграл 6 матчей. 0 голов. 3 голевых паса.
В любом случае, не мы Кенни увольняли, и не нам теперь предстоит головная боль по поводу его преемника. Как уже говорил кто-то: одно радует, что американцы не равнодушны к нашим неудачам.
Короля конечно жаль. Но это был логичный исход. Всё же получить такой карт-бланш на трансферные приобретения, а затем выдать результат хуже прошлогоднего - совсем не есть хорошо.
По крайней мере мне не нравится список тренеров который сейчас подают всякие издания...