3 мин.

💎 В футболе новый супербренд: его создатели обновили логотип «Интера» и придумали ту самую форму «Венеции» 😍

Межсезонье интересно не только трансферами, но и дизайнерскими изменениями клубов.

Как правило, дело касается игровых форм, хотя иногда команды выходят на уровень полноценного ребрендинга. Комплекты одежды командам шьют всемирно известные бренды – вроде Adidas, Puma, Nike, Kappa, New Balance и т.д.

Теперь у нас есть еще одна акула моды – Societas. Это совершенно новый бренд, появившийся буквально этим летом. А создали его члены A Kind Gise и Bureau Borsche. Знаете таких?

Вот эти парни – умы небольших мюнхенских фирм одежды.

A Kind Guise занимается производством и продажей мужской и женской одежды с акцентом на экологичность. С футболом они имеют мало общего. Имели.

Фирма ищет мелких производителей в Германии и Италии и выпускает ежегодно по две коллекции. Цены, скажем честно, не самые доступные. Но покупатели есть.

А вот Bureau Borsche, пожалуй, самая успешная дизайн-студия, занимающаяся футбольными формами, в последние годы. Именно они разработали новый логотип «Интера» в 2021 году.

А потом шокировали Европу игровыми комплектами «Венеции».

И еще они привели в мир большой футбольной моды греческий «Афины Каллитея» (у них теперь один владелец с «Венецией»).

И теперь у нас есть Societas. Бренд, который хочет сочетать футбольные и региональные традиции с экологичностью. Звучит уже обыденно, но, судя по форме «Мюнхена-1860», вполне честно.

Разве не кайф?

А вот такое недоразумение шили немецкой команде в Nike. Что бы вы выбрали?

Первая партия футболок «Мюнхен-1860» разлетелась мгновенно – разобрали члены фан-клуба. Цена: на €25 дешевле, чем прошлогоднее изделие Nike.

А еще они обновили логотип клуба.

Как вам?

😍 Стиль пришел, откуда не ждали. Видели новую форму «Базеля»? Это триумф вкуса

Может быть, в Ла Лиге и нет чемпионской интриги. Зато посмотрите, какая там конкуренция среди производителей форм!🤯