«Не обязательно иметь кучу денег, чтобы выглядеть стильно». Павлюченко и 2Drots вспомнили детство, рынки и шмотки
Футбольная эстетика в AMAZING RED.
AMAZING RED – сеть мультибрендовых магазинов, предлагающих спортивную одежду, обувь и аксессуары от Puma, Nike и Asics.
В честь запуска ретро-линейки легендарных кроссовок Puma Easy Rider компания сняла крутой видос. В ролях – Роман Павлюченко, Федук, креативный директор Outlaw Диляра Минрахманова и медиафутболисты 2Drots Пантера, Алекс Стиль, Эдамс и Дмитрий Сычев.
Спортс’’ залетел на закрытую тусовку AMAZING RED и первым увидел ретро-линейку кроссовок. А еще мы поговорили с лицами бренда о ностальгии по вещам, в которые они одевались до того, как к ним пришел успех – и посмотрели на их детские фотки.
***
Сейчас ретро-одежда – это сочетание ностальгии по беззаботному детству и доступности: достаточно зайти в магазин Amazing Red. Но в Черкесске, где рос Роман Павлюченко, такого магазина не было.
«Мне до шестого класса было все равно, во что я одевался, – вспомнил Роман. – Когда начал ухаживать за Ларисой (будущей женой, они с Романом познакомились в школе – Спортс’’), тогда уже захотел себе модные кроссовки, брюки или рубашку.
По выходным мама ездила в Пятигорск на рынок и покупала нам с сестрой одежду. Когда я стал постарше, мне иногда не нравились вещи, которые мама покупает. Говорил: «Мам, ну мне не нравится! Как я это надену? А вдруг Ларисе не понравится?» Мама ругалась, но на свой вкус покупать перестала, поэтому мне приходилось тоже ездить на рынок. А когда не мог, я показывал маме на улице – идет парень моего возраста по улице, говорю: «Мам, видишь рубашку? Вот такую хочу». Мама запоминала и покупала такую же.
Еще в детстве я полюбил красивую обувь. Когда жил в спортивном интернате, просил маму купить красивые кроссовки. Это был 1995-й, они стоили 800-900 рублей. Черные Nike с белой подошвой. Я в них чуть ли не спал. Я такой модный был».
***
Капитан 2Drots Эдамс рос в Москве, но его отношение к одежде в детстве напоминает схему Романа Павлюченко.
«В детстве кто-то отдавал вещи, я донашивал, – рассказал Эдамс. – Еще помню как перед 1 сентября с бабушкой ездили на рынок на Каширке. Купили курточку, джинсы, брюки – кучу всего. Не могу сказать, что это было что-то стыдное. Все было качественное и со вкусом подобранное.
Но вообще одежда стала для меня важна только в студенческие годы. Когда не было денег, ребята привозили хорошие вещи из секондов. Не помню, как называлась модель, но мне очень нравились кроссовки Puma черно-красного цвета. Много покупал у них».
В 2018-м Эдамс стал рекламным лицом Puma. «Для нас ночью открыли метро, – вспомнил он в интервью ютуб-каналу «Свободный стиль». – Мы в сопровождении полицейских спустились туда, чтобы нас там сфотографировали».
Кадры из той кампании висели потом по всему миру – от Парижа до Москвы.
Эдамс – второй справа
***
Хавбек 2Drots Алекс Стиль на 15 лет младше Павлюченко и на год младше Эдамса. Он застал вещевые рынки, но никогда на них не одевался.
«Родители меня всегда одевали стильно, – рассказывает Алекс. – Понятно, не в Armani или Gucci, но в Nike и Benetton мне покупали одежду и научили красиво одеваться и сочетать вещи друг с другом. Мода циклична, поэтому ретро-стиль к нам возвращается. У меня есть ретро-пальто, мне нравится, как оно выглядит.
Не обязательно иметь кучу денег, чтобы выглядеть стильно. Есть такое высказывание: «В собаках может быть больше стиля, чем в людях». Все зависит от человека. Если у тебя есть чувство вкуса и цель хорошо выглядеть, ты придешь к ней».
Такое отношение привело Алекса в индустрию моды. Несколько лет он проработал во флагманском бутике Gucci в Москве и поэтому получил в медиафутболе прозвище Стиль.
***
Вратарь 2Drots Дмитрий Сычев – еще один герой рекламы. Он впитал уличный стиль из-за жизненных обстоятельств.
«До 11 лет я жил в пригороде Тамбова с бабушкой и дедушкой, – рассказал Сычев. – Приезжала мама, привозила деньги, а мы их спускали на рынке. Магазинов у нас не было, поэтому на рынке пытались найти самое лучшее. Думаю, раньше стильных вещей было больше, и сейчас мы снова приходим к тому, что было. Поэтому ретро так популярно».
***
Пантера – самый скромный из 2Drots. Но от этого не менее стильный.
«В детстве я не переживал, как выгляжу, потому что знал, что родители меня хорошо оденут. Когда пересматриваю детские фотки, не кринжую. Я тогда фанател от Месси и хотел носить то, что на нем.
Но вообще спокойно отношусь к одежде. Если нет денег на бренды, обойдусь без них. У меня есть одна дорогая вещь, Жека (президент 2Drots – Спортс’‘) подарил мне кофту Balenciaga. Часто в ней хожу, она крутая и качественная. Но помните, что не вещи красят человека, а человек вещи».
Важный вывод: все герои ролика одевались в разное время, в разных городах, имея разные возможности. Но все воспитали в себе чувство стиля – и за него не обязательно переплачивать.
Достаточно найти магазин AMAZING RED в ближайшем к вам городе.
Фото: amazingred.ru; личный архив игроков 18+ Реклама. ООО «Импульс». erid: 2SDnjemVsHU
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
однако..
#нам_не_нужен_медиафутбол
Сразу вспомнилась история, которую Слуцкий рассказывал про Павлюченко в ТТХ, когда тот на тренировку пришел не в спортивном костюме, а весь "на брендах" и там все орали с этого.
Ничего плохого не сделали? Дурной пример заразителен. Хоть в новых кроссовках, хоть в чистых, хоть босиком.
За мое душевное спокойствие не переживайте, и до ваших выводов нормально жил