Конфликт в «Боруссии». Что случилось
Свен Мислинтат опять создает проблемы.
В «Дортмунде» неспокойно: Свен Мислинтат конфликтует с Нури Шахином – технический директор лезет в тренировки и берет на себя чужие обязанности.
Мислинтат сам общается с игроками, хотя нанимался только для рекомендаций Келю
Bild выдал несколько жарких инсайдов.
😡 Шахин разозлился, когда на одной из открытых тренировок Мислинтат выскочил на поле и встал перед камерами. Такое поведение директора вызывает непонимание даже у игроков. На внутренних собраниях диалог тоже не складывается – вновь из-за действий Свена.
Структура менеджмента «Боруссии» выглядит так: Мислинтат предлагает игроков, спортивный директор Себастьян Кель важен в переговорах, финальное решение за генеральным директором клуба по спорту Ларсом Риккеном.
😡 На практике Мислинтат сам общается с игроками, хотя изначально обговаривалось, что Свен может только рекомендовать возможных новичков Келю.
😡 В трансферных вопросах тоже наметились разногласия. Свен негативно отнесся к аренде молодого защитника Яна Коуто из «Ман Сити» – в прошлом сезоне он сверкнул за «Жирону». За подписание бразильца выступили Риккен и Кель.
😡Кроме того, Мислинтат вызвал недовольство у боссов «Боруссии» тем, что во время двух телеинтервью допустил утечку важной информации.
Sky добавил, что Свену не запрещали посещать тренировки, но Шахин против его появления в раздевалке. Тренер считает, что в этом месте могут быть только те, кто приближен к команде.
Обсуждать трансферы сложно. Серу Гирасси, Вальдемара Антона и Паскаля Гросса предложил Мислинтат, а Коуто и 16-летний Джастин Лерма из «Индепендьенте» – больше идея Келя. За возможный переход Максимилиана Байера также выступает Кель.
В руководстве «Боруссии» действительно неспокойно. Но увольнять Мислинтата пока не планируют.
Мислинтат уже работал в Дортмунде 11 лет. И конфликтовал с Тухелем из-за трансферов
Мы уже рассказывали про Свена в 2019-м, когда он уехал из «Арсенала». Здесь – о его первом конфликте с Томасом Тухелем.
Свен оказался в «Боруссии» в 2006-м, когда клуб реформировал отдел аналитики и искал новых специалистов. Главный скилл Свена – находить гениальных игроков в заурядных местах.
Гюндогана он нашел в «Нюрнберге» и купил всего за 4 млн евро. Хуммельса подобрал, когда от него отказалась «Бавария». Левандовского выцепил в польском «Лехе» за 5 млн евро.
Идиллия закончилась с приходом Томаса Тухеля в 2015-м – между ними возникла напряженность.
Открытый конфликт разгорелся летом 2016-го – тоже из-за трансферов. Свен предложил купить на место проданного Мхитаряна звезду «Порту» Оливера Торреса. Тухель сначала был не против, но на финальной стадии переговоров передумал и потребовал купить Марио Гетце, чем взбесил Свена.
В итоге руководство купило Гетце, а Тухель все равно обиделся на Свена и запретил присутствовать на командных тренировках.
«Наверное, я бы никогда и не задумался об уходе и работе в другом клубе. Но потом был запрет на посещение тренировок. Тухель пытался отделить меня от моих друзей – игроков, персонала, с которыми я работал в течение многих лет», – рассказал Мислинтат в интервью Kicker.
После сезона-2016/17 Томас покинул «Дортмунд», но это не повлияло на решение Свена: он так и не простил боссам «Боруссии», что те не заступились за него, и осенью 2017-го ушел из клуба. В «Боруссии» он отработал 11 лет.
В мае 2024-го он вернулся в Дортмунд – но конфликт с главным тренером разгорелся уже через три месяца.
Мислинтат нашел игроков для «Боруссии», которая выиграла Бундеслигу и вышла в финал ЛЧ
Фото: Gettyimages.ru/Carsten Harz, Matthias Hangst
Строит из себя великого скаута, офигенного менеджера и вообще мега-специалиста. Провал в Аяксе ничему его не научил.
Вся его заслуга - оказался в своё время в Дортмунде времён Клоппа, побыл рядом с Большим Тренером.
Руководство Боруссии сделало огромную ошибку, вернув Мислинтат.
Я думаю, что если бы его просто сделали ответственным за скаутский отдел без вмешательств в переговоры, тренировочный процесс и тд , то от этого выиграли бы все. То есть аналогичную роль, которая у него изначально была в БД при Клоппе. Вопрос только насколько ему самому интересно заниматься только организацией скаутского отдела.