«Ювентус» представит новую форму на следующей неделе. Пока без спонсора
Все еще не договорились.
По данным журналистов Антонио Корса и Ромео Агрести, новый домашний комплект «Ювентуса» официально представят 16 июля.
Как уже объявили 30 июня в социальных сетях клуба, сотрудничество между «Юве» и титульным спонсором Jeep официально завершилось. Лого автокомпании размещалось на майках на протяжении 12 сезонов.
Впервые за более чем десять лет «Ювентус» вынужден по-настоящему помериться силами с рынком, обратившись за спонсорской поддержкой к инвесторам, не связанным с владельцами (FCA Italy S.p.A. или Jeep, как и «Ювентус», находится под контролем Exor).
Все предложения, поступавшие в клуб, признаны недостаточными. Среди вариантов были арабские компании, но они предлагали меньше, чем хотели в руководстве.
Поэтому новые футболки будут представлены без спонсоров, и «Ювентус», к радости коллекционеров, может начать следующий сезон в таком виде. Согласно регламенту, добавить спонсора на майку можно в любой момент. По этой причине в ближайшие недели управляющий директор по финансам Франческо Кальво продолжит искать другие варианты.
24 июня клуб объявил об 11-летнем партнерстве с Fanatics, ведущей цифровой платформой в спортивном секторе, которая получила мастер-лицензию на управление мерчендайзингом «Ювентуса».
Наконец, 29 июня «Ювентус» продлил сотрудничество с японской компанией Cygames еще на два года. Лого спонсора останется на задней части майки. Общее количество совместных сезонов с Cygames вырастет до восьми.