3 мин.

Reebok вновь врывается в футбол?

Разбираемся, почему мы так долго ничего о них не слышали и что будет дальше.

Возвращение в футбол американским бренд начал с Панамы, в начале 2023 года выпустив для сборной 2 простейших комплекта (ЦСКА-2009 strong vibes). В 2024 уже сделали новый комплект для Панамы, а еще зашли в клубный футбол – в начале мая бренд представил домашнюю джерси для бразильского «Ботафого». Ничего примечательного, но благодаря зигзагообразным полосам был достигнут эффект ретро-футболки, вполне симпатично вышло.

Панама-2023
Панама-2024
Ботафого

Почему так долго пропадали?

Еще в 2005 году американская компания была приобретена концерном adidas за 3,8 млрд долларов и перестала существовать самостоятельно. Спустя 16 лет уже за 2,46 млрд долларов бренд был выкуплен компанией Authentic Brands Group LLC – им, например, принадлежат права на использование образа Дэвида Бекхэма, Шакила О’Нилла и Джулиуса Ирвинга, а еще Quiksilver, Billabong и другие бренды-экипировщики, специализирующиеся на экстриме).

За что любим?

Уверен, многие помнят Reebok в футболе, в первую очередь, за классные джерси для «Болтона» и «Ливерпуля» и сборную России на ЧМ-1994 с Олегом Саленко и его пента-триком. Еще в разное время были классные комплекты для «Вест Хэма», «Фиорентины», «Атлетико» и сборной Аргентины. Кого забыл – не отказывайте себе в кайфе поделиться фотками в комментах.

Роже Милла и Олег Саленко, ЧМ-1994
Джей Джей Окоча и Стивен Джеррард
Андрей Канчельскис и Карлос Тевес
Джимми Флойд Хассельбайнк и Габриэль Батистута

Что дальше?

Пока непонятно, за кем дальше пойдет американский бренд, но вспоминая качественную работу на британском рынке – кажется, более громкого появления стоит ждать именно в Великобритании. Môdest – моя телега. Если нравится такой контент, как в этом посте и других в этом блоге – жду в телеграм-канале, где контент появляется почаще, чем здесь.