Пьяное интервью взял, коллег и Луиса Энрике взбесил – Каррагер кутил на ЛЧ в Дортмунде! Пытался напоить даже Санчо
«Мы так шумим, что нас просят заткнуться».
CBS Sports выдал новое шоу на Лиге чемпионов. На этот раз Джейми Каррагер не сидел в студии, а отправился в гущу событий, чтобы на себе ощутить мощь и красоту дортмундской «Желтой стены». Получилось ооочень весело!
Пил, пел, кричал. Веселый вечер Каррагера
Джейми начал заправляться еще на подходе к стадиону. Не сдерживал себя вообще ни в чем.
Пиво!
Сосиски!
А-а-а-а-а!
На трибунах Каррагер спел с фанатами «Боруссии» не чужую для себя песню – You’ll Never Walk Alone. Англичанин точно не чувствовал себя одиноко в этом желтом море.
«Я всегда хотел посмотреть игру вместе с «Желтой стеной». Почувствовать эту атмосферу – это должно быть в списке у каждого футбольного фаната», – анонсировал он.
Эдин Терзич, главный тренер «Боруссии», поставил перед Каррагером лишь одно условие: «Джейми, я слышал, ты хочешь стать частью нашей «Желтой стены? Ты, конечно, можешь поболеть за нас с «Желтой стены», ты нам нужен. Но есть одно условие: ты должен быть громким».
Каррагер справился. А затем, когда пришло время работать в кадре, делился впечатлениями: «Я почти ничего не ел. Съел чизбургер примерно в 14:30, когда приехал в отель. Возможно, это объясняет, почему я так невнятно говорю! Я выпил около восьми пинт [пива] на «Желтой стене», у меня новая семья, новые друзья, мы все заботимся друг о друге. Я дал им несколько шиллингов после перерыва!»
Главное представление началось в микст-зоне, когда Каррагер и Петер Шмейхель увидели Санчо. «Джейдон, камон!» – подозвал англичанин футболиста на интервью под дикий смех в студии.
Карра пытался напоить Санчо – и отправить на фан-трибуну. Это интервью вообще незаконно
Вообще-то этого интервью не должно было быть, в микст-зоне для вещателей на матчах Лиги чемпионов все очень строго: игроков приводят представители клубов, там обычно записывают короткие и строгие комментарии. Но вот Джейми Каррагер, похоже, просто увидел проходящего мимо по пути из раздевалки Санчо – и затащил его в эфир.
После нескольких футбольных вопросов Джейми попытался споить Джейдона. Приходилось отбиваться от веселого интервьюера при помощи Шмейхеля.
Каррагер: «Единственное, что вы еще не сделали, так это не побывали на «Желтой стене». Можешь пообещать фанатам, что сходишь туда, потому что я нашел новую семью, новых друзей. Они весь вечер покупали мне пинты лагера. Джейдон, тебе понравится».
Шмейхель: «Джейдон, это не для тебя. Ты все еще активный спортсмен. Чтобы побывать на «Желтой стене», тебе придется выпить восемь пинт, как Джейми».
Санчо: «Это не для меня, но я обязательно попробую [сходить на трибуну]».
Каррагер: «Если вы доберетесь до финала, мы выпьем несколько пинт вместе?»
Санчо: «Я не пью!»
Реакция Тьерри Анри.
И гениальная добивка от ведущей Кейт Абдо: «99 касаний мяча Джейданом Санчо в сегодняшней игре. 31 касание Джейдона Санчо от Джейми Каррагера в этом интервью».
У звездных журналистов на стадионе появились проблемы.
«Кейт, я смотрю, у вас в студии так тихо, спокойно. А вот у нас нет. Я четыре года работал на телевидении, пытался со всеми построить хорошие отношения», ― начал Шмейхель.
«А теперь это все в помойке!» ― радостно выкрикнул Джейми.
«Теперь все пропало! Они все стоят за камерой и просят нас быть тише. Вот этот парень [Каррагер], идет на сектор, выпивает восемь пинт и рушит все эти отношения», ― закончил Петер шепотом. – Нам сказали вести себя тише».
Каррагер не понимал: «Мы слишком шумим? Мы слишком шумим здесь или в студии? Мы так шумим, что все смотрят на нас и просят заткнуться! Но давайте просто продолжать».
Петер Шмейхель потом объяснил, что произошло: «Если серьезно, ему [Джейми] место на скамейке штрафников. Серьезно, он здесь достал вообще всех. Во-первых, у нас на интервью должен был быть Луис Энрике. Он пришел, сказал «привет», а потом ушел, потому что на Джейми был шарф «Дортмунда». Во-вторых, мы пригласили Джейдона Санчо, но пресс-атташе клуба немного обиделся на нас, ведь его не было в списке [заказанныз для интервью игроков]. Мы были очень непослушными. Но надеюсь, что у нас получился хороший контент».
Точно да!
«Томас, чувствуете себя старым?» Мюллер зажег в эфире CBS Sports после «Реала»
Фото: CBS Sports
есть два вида пинты, имперская-английская (0.57) и американская (0.47). первая даёт нам 4.56 литра, вторая - 3.76.
Каррагер пил из стакана, а не закупоренной тары, потому мы никогда не узнаем, сколько ж точно там было. но разумно предположить, что Каррагер сказал "пинт" по своей английской привычке, тогда как в Германии меряют литрами. потому я ориентировался на 8 стаканов по 0.5.
Да нет, дорогой скаузер, не поэтому ты так невнятно говоришь! ))
- Дорогая, не кричи - это мои новые друзья. Это моя семья! Вот это... эээ... Кайзер? Вот это... эээ... Тоже Кайзер. Это эээ... жена Кайзера. Дорогая, это вообще не важно!