Маркус Рэшфорд терпит неудачи на поле, но не в личной жизни: футболист сблизился с колумбийской моделью
Звезда «Манчестер Юнайтед» Маркус Рэшфорд сблизился с колумбийской моделью Эрикой Корреа.
Их видели отдыхающими в VIP-зоне модного ночного клуба, который они покинули вместе через заднюю дверь
Эрика переехала в Ливерпуль, когда ей было пять лет. Ее заметил босс модельного агентства во время шоппинга в центре города, и в 13 лет ее пригласили на показ мод в Ливерпульском соборе. Благодаря своей модельной карьере она жила в Индии, Греции, Италии и США. Эрика появлялась в глянцевых журналах, включая GQ, Harper’s Bazaar, Grazia, Women’s Health и Elle.
Поклонники предположили в социальных сетях, что 26-летний Рэшфорд потерял свой «счастливый талисман», когда расстался с невестой Люсией Лой. Они были вместе десять лет.
Отсутствие голов за «красных дьяволов», вынудит Рэшфорда бороться за место в стартовом составе сборной Англии на чемпионате Европы этим летом в Германии.
Это невозможно.
Даже если условная АПЛ поставит лимит в 50 тысяч долларов в неделю - все игроки просто сбегут. В Аравию, например, потому что футбол - это все ещё работа, и когда тебе за год платят, как за десять - это хороший аргумент свалить.
Но допустим, ФИФА свои решением поставила жёсткий лимит. Что произойдет?
1. Спонсорские контракты и соцсети резко становятся важнее игры. Футбол превращается в медиалигу, где хайп важнее всего.
2. Резко просаживаются зарплаты в низших лигах. Профессиональными футболистами становятся меньше человек, а сам футбол на всех уровнях начинает терять в качестве.
3. Начинают организовываться трешовые коммерческие турниры вроде кубка шейха такого-то, на которые люди едут вместо ЛЧ, потому что там призовые норм.
4. Сильные футболисты теряют значительную часть мотивации, потому что 50 штук им и так, и так дадут, а выше головы не прыгнешь. По этой же причине талантливый молодняк теряет финансовую мотивацию и, допустим, Гарначо просто перестает играть в определенный момент, когда понимает, что Марадоной он не станет, ниже 50 не опустится.
По итогу ради иллюзии коммунизма футбол становится хуже, а игроки все равно попадают в ловушку полуроскошного существования, потому что 2,5 миллиона в год это, как ни посмотри, дохрена.