1 мин.
0

Красно-Белые Заметки

Вперед, Спартак! КБ с победой!✊🏻🔴⚪️ Москва Красно-Белая!!!

По горячим следам:

1. Игра отстой, ее нет, так как не было тренерской мысли по сей день, заготовок, но и исполнителей/бойцов тоже мало;

2. 80% состава уровня середняка РПЛ. 20% не Месси, конечно, но за старание вполне могут бороться за чемпионство, если подтянуть оставшиеся 80%. Кто относятся к этим 20%:

- Бонгонда - старателен + техничен + видит поле

- Угальде - старателен + техничен - пока боится брать инициативу на себя

- Медина - как джокер / латераль, но не под ту функцию, что используется сейчас

- Соболев - старателен + техничен + лидер - гадкий характер

- Хлусевич - старателен + скорость + подстраховка - нестабилен

- Бабич - 100% попадание

- Дуарте - старателен + боец + характер - минус не стабилен, пока перспективен

- Зобнин - ПЗ/альтернатива опорнику старателен + боец - техника

- Максименко - при всей впечатляющей игре с возобновления сезона, пока назвать его номером 1 для Спартака не получается, так как ранее нестабильно выступал, но как замена, конкурент по позиции даже очень.

Теоретически, можно подтянуть уровень Литвинова и Игнатова еще, но для этого им нужно изменить отношение к Клубу и делу, а также существенно улучшить физику.