«Мы тебе деньги платим, а ты даже с командой рядом не находишься», — новый скандал в «Лилле» с участием Умтити
Самуэль Умтити приходил летом по большей части, как опытный и достаточно нестарый игрок. Отхватить за бесплатно 29-летнего чемпиона мира, который провел хороший сезон в «Лечче» — огромный подарок (во всех смыслах). Даже начиналось все неплохо. Сэм хоть и не выделялся, как Йоро, но не портил общей картины. А его длинные передачи порой заставляли меня открыть рот. Позже Умтити получил травму (я так и не понял где и когда), а Йоро начал завоёвывать мое сердце. В феврале прошла операция, и Сэм начал свое восстановление. Периодически он и на базу заезжал. Все очень даже неплохо, однако ключевым стал ответный полуфинал «Лилля» в Лиге Конференций против «Астон Виллы». За пару часов до игры игрок выложил в запрещённой сети свою фотографию в лодке, которая находилась на водоёме.
К сожалению "доги" вылетели из Еврокубка по пенальти, поэтому снисходительных мнений по отношению к игроку было мало. Матч проходил дома, и многие возмущались тому, что Умтити не находился с командой в такой тяжёлый момент. Сам Паулу Фонсека прокомментировал на пресс-конференции данную ситуацию так: «Сэм (Умтити) занимается восстановлением, иногда здесь (на базе клуба), а иногда и в других местах. В данный момент он не часто сюда заглядывает, ведь ему нужно набраться сил. Несмотря ни на что, мы ощущаем его частью коллектива. Это правда, что я не видел его некоторое время, и мало с ним разговаривал, но мне известно, что он заинтересован в пребывании здесь».
Ситуация обостряется тем, что Умтити сыграл только 13 матчей и главные претензии заключаются в том, что: «Мы тебе деньги платим, а ты даже не удосужился поддержать команду».
У Умтити 4-ый оклад в команде, а именно 150 тысяч евро в месяц. Впрочем сторона защиты тоже имеет свои аргументы: «Зарплату платишь не ты, а клуб. Ребята, он на восстановлении, он не должен постоянно быть с командой».
Определенно свою репутацию чемпион мира подпортил, но все легко поправимо хорошими матчами. Тогда твое имя снова будут распевать на Пьер-Моруа.