2 мин.

Уникальная джерси «Барсы» к 8 марта. Сделана уже без Nike, но с фэшн-дизайнером

Специально к Международному женскому дню «Барселона» выпустила уникальную джерси, сделанную совместно с фэшн-дизайнером Марией Эскоте. Футболка сделана без участия Nike и какого-либо другого бренда. Ждем начала революции?

Лиловый цвет выбран не случайно – это специальный оттенок 'Barça Lilac', разработанный вместе с Pantone для того, чтобы обратить внимание молодого поколения на проблемы равенства в обществе. Создан он был при помощи смешения синего и гранатового – традиционных цветов клуба. Фотосессия показательна – кэжуал-образы очевидно намекают, что комплект сделан в первую очередь для болельщиков, а не для игры в футбол, а бежевый фон и большинство айтемов того же цвета оставляют место для акцента именно на лиловом комплекте.

При этом, что на джерси мы не видим лого Nike – футболка была произведена самим клубом, без привлечения какого-либо партнера. В начале марте появились новости о том, что у клуба произошел «дисконнект» (смысл подобного описания считает каждый сам для себя) с брендом, поэтому есть большая вероятность, что «Барса» далее будет делать форму in-house. Насколько это вообще реализуемо, покажет время, но есть ощущение, что именно кейс «Барселоны» и Nike может стартовать революцию в европейском футболе. Môdest – моя телега. Если нравится такой контент, как в этом посте и других в этом блоге – жду в телеграм-канале, где контент появляется почаще, чем здесь.