📹«Пути назад уже не было». Невилл вспомнил, как Руни разрушил отношения с Фергюсоном, а Уэйн дополнил историю
Хватило одной фразы.
20 октября 2010 года форвард «Манчестер Юнайтед» Уэйн Руни внезапно выразил желание покинуть клуб. Сэр Алекс Фергюсон был крайне разочарован таким заявлением. Он обвинил англичанина в отсутствии уважения к клубу.
«Я разочарован, очень разочарован, я не могу в это поверить, − сказал Фергюсон в то время. − Он говорил нам, что счастлив в клубе, что он в лучшем клубе мира, так что я должен сказать, что узнать эту новость было ужасно разочаровывающе, потому что я не могу этого понять».
Во время свежего выпуска подкаста Stick to Football Гари Невилл, одноклубник Руни по тому «Юнайтед», вспомнил об инциденте и сказал, что был уверен, что Уэйн сжег все мосты.
«Когда появилось заявление [о трансферном запросе Руни], помню, что был в раздевалке перед игрой Лиги чемпионов. Я подумал, что это все − пути назад не будет. За последние 10-15 лет я видел подобное много раз. Появилась мысль: «Как же так получилось, что Руни сделал такое заявление?»
Мы с Гиггзи на следующее утро в спортзале поговорили с Руни и сказали ему: «Ты должен извиниться перед ребятами», что он и сделал. Мы никогда не думали, что с тренером все обернется вот так».
Впоследствии Уэйн Руни подписал новый контракт и извинился за то, как проходили переговоры. Спустя более чем 13 лет экс-форвард признался, что после того момента его отношения с сэром Алексом Фергюсоном уже никогда не были прежними.
«Когда я подал запрос на трансфер, я все еще общался с Дэвидом Гиллом о том, куда движется клуб, как они собираются развиваться дальше, − сказал Руни. − Сейчас, когда я сам стал тренером, и оглядываюсь назад, думаю, что тот поступок был неправильным. В то время я чувствовал, что было бы правильно получить гарантии для своей карьеры.
Когда Дэвид объяснил, что делает клуб, я сказал: «Отлично. Это все, что должен был сказать тренер. Это все, что клуб должен был мне сказать», и я подписал новый контракт. Что касается отношения с тренером, то, конечно, они никогда не были прежними.
После этого, вероятно, его задело то, что они не только продали Карлоса Тевеса, только что продали Криштиану Роналду, и, вероятно, не могли позволить себе потерять еще меня».
Я вроде немного знаю английский, но из того, что говорит Руни - я не понимаю ни слова))