Вся правда коммерческих операций
Вот смотрите: объявило Челси о подписании контракта с Индонезийским банком, а на билетах это ни как не отразилось. Получим сейчас причитающееся вознаграждение по итогам сезона от ФА и УЕФА, а цены на атрибутику меньше не станут. И ещё много чего произойдёт такого позитивного, о чём Гурлэй вам радостно сообщит со страниц газет.
Вот только стадион от этого не строиться, не расширяться быстрее не начнёт.
Я это к чему ещё - вот вы когда в очередной раз начнёте действующую власть критиковать - вы вспомните об этой маленькой аналогичной истории. Этой истории тысяч семь, наверное, лет.
Знаете, мне глубоко на F1. Я знаю там может имён пять собственных, ну тройку-четвёрку брендов назову, ну посмотрю, может, первые две минуты общего старта.
А так, гонки никогда меня не завораживали, глупо там всё.
И тут вот: «Заубер».
Да кто это вообще? Эти логисты поведенческого настроения что, на полном серьёзе надеются, что я залезу в интернет узнать что там да как в этой конюшне и начну за неё топить? Я чему радоваться должен? Что мы первооткрыватели этой ниши маркетинга? Гагарины авангарда решений сотруднечества в области спорта? Ну так завтра МЮ повесит своих чертей на феррари, и это будет сиквел покруче, чем история с высадкой американцев на Луну.
Ерунда это всё в общем. Как я и думал.
Очередной гамбургский ход.
«Вот смотрите: объявило Челси о подписании контракта с Индонезийским банком, а на билетах это ни как не отразилось. Получим сейчас причитающееся вознаграждение по итогам сезона от ФА и УЕФА, а цены на атрибутику меньше не станут.»
А цены должны стать меньше? Меньше должны стать убытки клуба. Финансовый fair-play и уже черт знает сколько раз отложенный план выхода на самоокупаемость по-прежнему никто не отменял.
ПодСкажите-ка мне, в какой прикладной плоскости могут сотрудничать ФК и конюшня Ф1? Они обеспечат моторным маслом(тоже спонсорским, есте6ссна) наш клубный бус? А мы поделимся с ними передовыми методами диагности и терапии травм голеностопа?
По-части маркетинга тоже мимо. Слишком уж непропорционально: они клеят нашу эмблему на свои боллиды, а мы их логотип куда-то там на стемфордский вход.. Это же сделка из серии: ты размещаешь мою рекламу на двери своего авто, а я твою на двери своего дома...
На самом деле, все это какбыпартнерство, ни что прочее, как мосток к грядущим абрамовичским башлевливаниям в автоспорт. Видать Ромочка в футбол наигрался. Теперь машинки подавай.