На какой машине ездил легендарный футболист СССР. Он купил ее после поездки в США
Первый автомобиль Еремина.
Легендарный вратарь ЦСКА Михаил Еремин трагически ушел от нас в 23 года, но все равно оставил яркий след в советском футболе. С армейцами он стал в 1991-м чемпионом СССР (посмертно) и обладателем Кубка страны, а затем попал в список 33 лучших футболистов сезона (тоже посмертно).
Еремин по праву считался одним из самых талантливых и перспективных вратарей. И если бы не трагическая смерть в результате ДТП, то Михаил однозначно бы уехал играть куда-нибудь в Европу.
history.pfc-cska.com
Зато еще в 1989-м Еремин отправился в поездку по США — готовился к ней так, что даже купил в ателье Славы Зайцева шикарное пальто в клетку.
«Чтоб Мишка в Америке нормально выглядел, поехали в ателье Славы Зайцева на проспекте Мира. Купили на двоих одно пальто — коричневое, в клетку! Длиннющее, с поясом, — вспоминал в интервью «СЭ» родной брат футболиста Игорь Еремин. — Представляете реакцию в этом Доме моды — такие жлобы, под два метра! Уже уходим — слышим вслед: «Молодые люди, молодые люди». Скороговорка такая. Оглянулись — а это сам Слава Зайцев. Подбегает к нам, говорит Мишке: «А не хотите работать в моем модельном агентстве?» Миша басит сверху: «Нет! Я футболист!» — «Эх, жалко, жалко…» Пальто это воткнул нам рублей за двести. Инженер тогда получал 180 в месяц. Если с премиями».
С собой Еремин захватил 30 банок черной икры, которую провез в США в футбольных гетрах — все для того, чтобы продать товар в ресторанах, а на вырученные деньги купить фирмовый телевизор и видеомагнитофон.
«Как мы Мишку в Штаты снаряжали — это что-то! В одну футбольную гетру, как выяснили, влезает 15 банок черной икры. Во вторую — столько же. Уже 30 банок! Каждая весит 113 грамм, — рассказывал Игорь Еремин. — Синяя этикетка — и стерлядь нарисована. Уже в Америке через знакомых Мишка толкает икру по ресторанам, на эти деньги берет маленький телевизор Akai с пультом. В Союзе у всех стояли черно-белые гробы на ножках — «Радуга», «Темп»… Цветные только-только начали появляться».
РИА Новости
Вернувшись в СССР, Еремин мигом сдал брендовую технику в комиссионный магазин — там ее оценили аж в 9 тысяч рублей: «На эти девять с лишним тысяч мы и купили первые «Жигули», — вспоминал Игорь Еремин.
Правда, автомобиль у братьев Ереминых не задержался — они продали в день, когда в СССР случилась жуткая девальвация: «Продаем первый автомобиль Михаила — тот самый, который на телевизоры Akai выменяли. День в день, когда девальвация случилась! Едем с Мишкой в Солнечногорск. Высыпаем эти стольники и полтинники — и на все берем водку. Чекушки по 0,5 с зеленой этикеткой. Моя «Нива» как сарай — битком водкой!»
Бутылки с водкой братья разместили прямо в квартире, а потом очень выгодно продали: «Родители возвращаются с работы: что творится?! В прихожей шагу не сделать — все в водке. «Что такое?!» — «Это мы «Жигули» в водку перевели…» Потом она удачно ушла. За две цены! Считай, на еще один автомобиль заработали», — рассказывал Игорь Еремин.