C.P. Company x Barbour: много кадров и впечатлений
Сделал пару кадров своей куртки из недавнего коллаба C.P. Company x Barbour. Решил немножко поэкспериментировать с фото и сделать их в духе старой рекламы C.P., архивы которой я постоянно пересматриваю.
Саму куртку я покупал в сеульском магазине C.P. Company практически на старте продаж. Там же я довольно удачно пообщался с продавцом, который не только рассказал про кастомную лазерную гравировку в их магазине, но и предложил сделать мне такой сувенир на запасной линзе. Результат можно увидеть на одной из фотографий. К слову, по словам продавца, аппарат с лазерной гравировкой есть только в миланском флагмане и в Сеуле. Это в очередной раз подтверждает разговоры о том, что корейский рынок очень важен для C.P. Company. Да и для Stone Island тоже.
Помимо сувенирной линзы, мне рассказали ещё один интересный момент, о котором я ничего не слышал. На внутренней нашивке куртки, где описываются особенности изделия, была допущена ошибка в написании бренда. В связи с этим, куртка сопровождается открыткой с официальным извинением. Для кого-то это может показаться чем-то плохим, но мы-то знаем, что в данном случае, это не баг, а фича. О чем, собственно, и говорится в открытке.
Сама куртка ощущается очень «солидной». Идеальный фит, продуманные детали, очень тяжелый вес (наверное, самая тяжелая куртка в моём гардеробе) и впечатляющий слой воска, из-за которого мне даже страшно садиться в машину. Боюсь заляпать всё внутри.
Вот такие дела. Вот такая куртка.
Надеюсь это интересно.