К концу 2012 года аудитория Sports.ru превысила 5 млн человек, а количество зарегистрированных пользователей – 500 тысяч. Эти люди ежедневно оставляли от 20 до 50 тысяч комментариев, поэтому прорыв в управлении ими был жизненно необходим: появилась возможность сортировать комментарии по рейтингу, по хронологии и по актуальности. Это привело к тому, что топ популярных комментариев зачастую мог оказаться интереснее самого инфоповода – и увеличило количество людей, скролливших от заголовка сразу вниз, где их ждали шутки и споры.
Ну это топ-функция безоговорочно. Годами страдаю на «Хабре» от отсутствия сортировки комментов по рейтингу, а читать тамошние обсуждения под 500 реплик не всегда и охота в условиях цейтнота. А тут — глянул «Лучшие», получил срез мнений. По-моему, «Спортс» оказался первым солидным сайтом, где я это увидел. (А завсегдатаем «Пикабу» 2010-х я и не был.)
Спасибо за неё.