1 мин.

Как оценить пользу и вред от нового рекламного блока? Опыт Sports.ru

Всем привет!

Мы в Спортсе, как и многие издатели, стараемся компенсировать уход Google с российского рекламного рынка. Вместе с командой Яндекса наши коллеги из продуктового отдела написали статью, в которой рассказали, с помощью каких инструментов поддерживается монетизация на наших площадках.

Как продакты проводят оценку влияния рекламных блоков на метрики сайта, на какие показатели опираются при принятии решений и как устроен весь процесс, читайте подробнее в нашем блоге на VC по ссылке.

Больше о продуктовой команде Sports.ru в нашем подкасте «Коллеги, добрый день!» Выпуск под названием «Что такое продукт Sports.ru и кто над ним работает».

Подкаст на других платформах

Вакансии и внутренняя кухня компании
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий