Как оценить пользу и вред от нового рекламного блока? Опыт Sports.ru
Всем привет!
Мы в Спортсе, как и многие издатели, стараемся компенсировать уход Google с российского рекламного рынка. Вместе с командой Яндекса наши коллеги из продуктового отдела написали статью, в которой рассказали, с помощью каких инструментов поддерживается монетизация на наших площадках.
Как продакты проводят оценку влияния рекламных блоков на метрики сайта, на какие показатели опираются при принятии решений и как устроен весь процесс, читайте подробнее в нашем блоге на VC по ссылке.
Больше о продуктовой команде Sports.ru в нашем подкасте «Коллеги, добрый день!» Выпуск под названием «Что такое продукт Sports.ru и кто над ним работает».
Подкаст на других платформах
Вакансии и внутренняя кухня компании
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий