5 мин.

Видели новую фотосессию Гвинет Пэлтроу для Bustle Magazine? Это просто 🔥🔥🔥

После этих фото оживет даже Тони Старк!

Гвинет Пэлтроу недавно исполнился 51 год. Актриса следит за собой, но не боится выглядеть на свой возраст. Уголки ее глаз морщатся, когда она улыбается, но это лишь подчеркивает человечность.

Bustle Magazine сделал для Гвинет шикарную фотосессию, а после взял небольшое интервью. Поэтому сначала давайте посмотрим фото, а после, если вам будет интересно, есть ее мысли о принятии 50 лет, безразличии к деньгам, как не бояться общества и решиться на развод.

 

 

 

 

Да, после этих фото Тони Старку из другой временной линии пора к нам вернуться! Ну а сейчас самый интересный фрагмент интервью:

– Почему ваша жизнь в соцсетях кажется такой беспорядочной?

– Я нахожусь на этапе, когда мне нужно так много сделать. Мой сын и пасынок учатся в старших классах средней школы, так что я стараюсь держать домашние дела в порядке. А у нас иногда набирается очень много дел, так что облажаться очень просто. На этих выходных я сожгла три простейших блюда в духовке! В такие моменты хочется сказать: «Какого черта?» 

Я пытаюсь научиться быть более терпимой к себе, когда устраиваю беспорядок. По какой-то причине я думала, что в свои 50 смогу переключиться на пониженную передачу и жить не в таком высоком темпе. Недавно разговаривала со своей подругой, которой за 60, и она такая: «О, нет. Забудь об этом. У тебя есть еще 15 лет». Я подумала: «О, Боже мой».

Я постоянно пытаюсь принять эту болезненную вещь – быть не молодой и красивой. 

Как вам вообще в 50? В 40 лет лично я в каком-то смысле освободилась, потому что меня перестало так сильно волновать то, что обо мне думают люди.

– Пятьдесят – это здорово. Я беспокоилась, что с этой цифрой испытаю много горя или страха, как это было в 40. Но в 50 лет у меня такого вообще не было. Я знаю простые вещи: «Я люблю друзей. Я люблю мужа. Я люблю детей. Да, моя работа тяжелая. Но это хорошо». Я чувствую, что 50 лет – это познание себя. И, судя по всему, ситуация становится только лучше.

– Может быть, вы сможете стать тем человеком, который научит нас всех, как достойно пережить 70-80 лет.

– Наверное, я попробую. Ну или скажу: «К черту это!». Я могу просто исчезнуть из публичной жизни, и никто меня больше никогда не увидит.

– Вот почему женщины всегда смотрят на вас в социальных сетях. Вы похожи на обычного человека, каким он и должен быть.

– Спасибо. Я не делаю кучу всего и не ставлю на свои фотографии все эти сумасшедшие фильтры. Я только что выложила фотку, а на ней есть и мои прыщи, и мои морщины, и мои мешки. Я подумала: «Ну и что? Я же и правда так выгляжу».

Чувствуете ли вы себя свободными от мужского взгляда с возрастом?

– Я очень люблю своего мужа, и это изменило мою жизнь. Наверное, теперь я вхожу в комнату иначе, чем раньше. Он отличный парень и мой лучший друг.

Вас мотивируют деньги?

– К сожалению, нет. Меня никогда не мог привлечь богатый парень... Я всегда снималась в независимых фильмах. Деньги никогда не были моей целью и мотиватором.

– Вы всегда открыто говорили о том, что ищете то, что подходит именно вам. Недавно в одном подкасте вы говорили о разводе и сказали: «Мне просто нужно освободиться от чьих-либо ожиданий и просто сделать себя счастливой».

– Да, меня очень тяготила мысль, что я не могу развестись, ведь это будет провал, неправильно по отношению к детям и всякое такое. Это очень, очень давило на меня. Мои дети замечательные. Они приземленные, чуткие и забавные. Но мы с Крисом не хотели, чтобы наш развод воспринимался ими как травма. Мы, конечно, знали, что это будет тяжело, но мы не хотели, чтобы дети когда-либо чувствовали себя посередине двух огней или что один из нас отталкивает другого. 

Когда я поняла, что хочу развестись, то пообщалась со взрослыми, которые в детстве пережили раскол семьи. Каждый из них сказал: «Меня не волновало, что мои родители развелись. Это было не так важно. Но то, что они не разговаривали друг с другом, что они не могли оба сесть за обеденный стол на мой день рождения…» Они сказали, что это самое ужасное. Было видно, что они говорят это с болью. Я поняла, что никогда не буду так делать. И мы действительно так не поступаем.