2 мин.

Пара новостей о Реале в преддверии классико

Согласно информации, собранной специализированным агентством Bloomberg, «Реал Мадрид» снова выйдет на финансовые рынки, чтобы запросить еще 390 миллионов евро, которые должны способствовать решению последнего этапа реконструкции «Сантьяго Бернабеу» . А работы на площадке в Мадриде продолжают накапливать задержки с течением времени и требуют выполнения различных дополнительных финансовых статей

Портал Bloomberg уверяет, что эта экономическая операция представляет собой выпуск частного долга, который будет возвращен вместе с процентом дохода, полученного от продажи билетов на матчи, в так называемой каскадной структуре платежей. Эта формула распространилась в большинстве клубов, которые вышли на разные рынки, чтобы принять все виды инвестиций.

Сантьяго Бернабеу проходит глубокую реконструкцию , которая позволит увеличить вместимость, установить раздвижную крышу и съемное игровое поле, что должно позволить стадиону разнообразить свои функции за пределами футбольных матчей.

Этот новый кредит должен устранить последнее формальное препятствие, прежде чем он будет реализован. Сумма в 390 миллионов евро будет вынесена на голосование во время Ассамблеи , которая будет обсуждаться 11 ноября.

Реконструкция Сантьяго Бернабеу далека от экономических и календарных параметров, задуманных в то время. Совет директоров «Реала» начал проект с первоначального кредита в 575 миллионов евро. Этот стартовый бюджет был очевиден, и вскоре после этого поступило второе финансовое вливание в размере 225 миллионов евро. В последнем финансовом отчете «Реал Мадрид» подтвердил общий объем инвестиций в 893 миллиона евро .

Несколько тысяч жителей Мадрида, проживающих в окрестностях Бернабеу, создали ассоциацию и подали в испанский суд и европейский суд в Брюсселе, с целью запретить Реалу строительство двух подземных парковок и туннеля в окрестностях стадиона. Жители заявляют о различных нарушениях Закона о контрактах, градостроительных нормах PGOUM. По их мнению чтобы иметь возможность реализовать проект такого масштаба, который предполагает строительство туннеля длиной 650 метров между улицами Падре Дамиан и Пасео де ла Гавана, с четырьмя подземными уровнями и 2000 парковочными местами, требуется другой пространственный план с отчетами о дорожном движении. В частности, жалоба в Европе основана, с одной стороны, на том, что городской совет Мадрида рассмотрел этот проект, не включив в него соответствующее исследование воздействия на окружающую среду и и за государственную помощь клубу, возглавляемому Флорентино Пересом