«Футбол — ничто без фанатов»: «Амкар» выпустил коллекцию к 25-летию движа
Красота из второй лиги.
Вы в официальном блоге футбольного клуба «Амкар Пермь». В 2018-м не стало того самого «Амкара», который 15 лет отыграл в Премьер-лиге, выходил в Лигу Европы и не мог играть без болгар.
В 2021-м появилась новая команда под брендом «Амкар Пермь» – и начала свою историю со Второй лиги. В этом блоге – хроника становления клуба: разборы матчей, исторические материалы и кейсы продвижения команды.

Дань уважения фанатам
«Амкар» и пермский бренд одежды «Не для всех» выпустили (для всех) совместную коллекцию, посвящённую фанатам. Главная идея проекта со слов авторов — исследовать традиции боления в повседневной жизни: сделать футбольный клуб частью городской культуры.
Слоган этого сезона «Амкара» — «Одно целое» — говорит о связи фанатов и клуба. В этом году пермский фан-движ празднует 25-летие: датой рождения движения считается 13 августа 1998-го (за месяц до той-самой-победы «Амкара» над «Спартаком» Романцева в Кубке).
Для презентации выбрали городские локации — трибуны стадиона, бар и кафе, дворовую коробку, парковку, городскую эспланаду. И всё неслучайно:
«Эта коллекция — своего рода заявление. С помощью линии одежды мы говорим, что футбольный клуб может быть частью вашей жизни и за пределами стадиона в дни матчей. Команда и фан-сектор могут быть с вами на прогулке, в кафе, в баре, в путешествии — где угодно. Клуб и фанатов невозможно оторвать друг от друга, потому что это — одно целое, в любом месте и в любое время», — руководитель отдела развития «Амкара» Андрей Благиных.
Флагманская позиция линейки — футболка Football Is Nothing Without Fans (англ. «Футбол — ничто без фанатов»). Так клуб отдаёт дань уважения болельщикам, которые уже 25 лет поддерживают команду — в Премьер-лиге, небесной лиге, второй лиге — в общем, где бы «Амкар» ни был.


На другой футболке — первая полоса газеты «Спорт-Экспресс» от 18 октября 2004 года с заголовком «Вы дриблинг Волкова видели?» Статья посвящена домашней победе «Амкара» над «Крыльями Советов» в Премьер-лиге со счётом 3:1. Тогда нападающий «Амкара» Сергей Волков стал лучшим игроком встречи и автором одного забитого мяча. Клуб презентовал футболку на главном герое — легенде «Амкара» и действующем тренере команды Сергее Волкове.
Батя:

Волков отыграл 232 матча за пермский «Амкар» с 2003 по 2013 год и забил 24 гола, считается одним из самых техничных футболистов в истории «Амкара».

«Создавая коллекцию, мы ориентировались на личные воспоминания и чувства: первое посещение стадиона в роли юного болельщика и первые шаги в статусе футболиста академии. Это ни с чем не сравнимо. — рассказывает Владислав Шустов, основатель бренда «Не для всех», воспитанник пермского «Амкара». — Наша коллекция отражает радость первой победы, встречу со своими кумирами и вечную любовь к фанатам, которые находятся рядом с любимым клубом и сопереживают ему».
Часть линейки сопровождает фраза We’re Going To The First League (англ. «Мы собираемся в Первую лигу»). Идея в том, чтобы цель команды всегда была с болельщиками.

На футболках также нанесены координаты стадиона «Звезда» — культового домашнего стадиона «Амкара», на котором команда выходила в Премьер-лигу, играла с английским «Фулхэмом» в 2009 году и на котором выступает сегодня. А стадион — это дом для фанатов, сюда, как говорят, по паспорту не ходят.

Зырянов, бетонный забор, реальные пацаны
«Амкар» уважает коллаборации. За два года выпустили несколько капсульных коллекций с разными брендами — и это во Второй-то лиге.
Хулиганская коллекция с брендом Molotov:


Костюмы для футболистов и тренеров от тех же Molotov:

Руководитель отдела продаж «Амкара» Артём Стуков получает награду ФНЛ за лучшую игровую форму — в футболке с легендой «Амкара» и сборной России Константином Зыряновым:

«Реальный пацан» Антон Богданов презентует коллекцию Fifty Nine — совместную линию «Амкара» и бренда Kreek Wear. Мерч отдаёт дань региону: код Пермского края — 59.

Бетонный мерч в коллабе с «Ничего обычного»:


Подписывайтесь на блог «Красно-черный – хит сезона». Мы готовим море контента: тактика, обзоры, исторические тексты и околофутбол!
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий