Пизд*ц я все конечно понимаю, но извините меня Сосо это 5-0, Сосо это 6-2, забыли уже? 2:1 это конечно разгром просто раздавили соперника, если еще учитывать сколько было затяжек времени валяний на поле, но это футбол и это никто не может запретить, но вот такие картиночки, что мол реал «отымел» барсу, хотя я понимаю мадридистов, столько лет ждали этого триумфа сейчас смакуют, смотрите кубок не сломайте
П.с. Держите высокую планку!!!