Алекс Фергюсон придумал способ борьбы со звездной болезнью у молодежи «МЮ». Он ввел одно правило
Позволяло опуститься с небес на землю.
Для сэра Алекса Фергюсона всегда была важна каждая мелочь. В сезоне-2014/15 «Юнайтед» заключил выгодный спонсорский контракт с американским автогигантом «Шевроле». Лого производителя появилось на футболках клуба. До этого, двумя годами ранее, «красные дьяволы» подписались с материнской компанией бренда − General Motors.
Как это часто бывает, титульный спонсор предложил всем игрокам «Манчестер Юнайтед» на выбор несколько автомобилей класса «люкс», в том числе культовый Corvette. Цена на него в том момент составляла от 80 до 90 тысяч фунтов в зависимости от модели.
Представитель «МЮ» подтвердил эту информацию: «Как и в большинстве случаев сотрудничества с автомобильными компаниями, «Шевроле» предложил игрокам машины. Модель будет зависеть от проведенного в клубе времени, а также от опыта вождения».
Однако Фергюсон сразу вмешался и запретил игрокам моложе 23 лет заказывать люксовый автомобиль вне зависимости от положения в команде. Это означало, что Дэнни Уэлбек, Фил Джонс, Крис Смоллинг и Рафаэль не могли ездить на авто, которые не одобрил босс.
Этот жест легендарного тренера − яркий пример его бескомпромиссного стиля управления. Он всегда следил за тем, чтобы его молодые игроки не схватили звездную болезнь.
Однажды в откровенном разговоре с talkSPORT легенда «МЮ» Уэйн Руни объяснил, почему сэр Алекс заставлял молодых игроков ездить на скромных авто.
«Когда в команде работал Алекс Фергюсон, если тебе было меньше 25 лет, то ты не мог иметь спортивную машину. Именно такие мелочи позволяют поддерживать дисциплину, в чем могут помочь более взрослые игроки».
После сезона-2020/21 сотрудничество с «Шевроле» закончилось и новым спонсором стала компания TeamViewer.
Ну и чтобы спрятать очевидные косяки оригинальной статьи, автор не добавил часть про Фердинанда и Гиггза ведь они к сезону 15/16 закончили карьеры.