Конкурс: выиграйте классный мерч за отзыв о женском ЧМ-2023
Один комментарий — и вы в игре.
Привет! Финал женского ЧМ-2023 уже завтра, в решающем матче сыграют Испания и Англия. Для испанок это первый финал в истории, а вот англичанки считались фаворитами турнира.
Накануне решающей игры мы объявляем конкурс: расскажите в комментариях, за кого будете (или были) в финале и почему. Либо расскажите о футболистке, которая вас вдохновляет (и тоже почему).
Мы собираем комментарии до 30 августа включительно и выберем 3 победителей. За призы отвечают классные ребята из Girl Power. А вот и призы:
Модная панама



Кофта




И жилетка.



А еще мы подготовили классный тест о женском футболе.
Попробуйте пройти, даже если совсем ничего не знаете о женском футболе.
P.S. А если вы хотите рассказывать и развивать тему женского футбола вместе с нами, то пишите мне на почту a.karpyuk@sports.ru.
До встречи!








Куда больше расстроила история за пределами непосредственно футбольных событий, а именно скандал вокруг сборной Италии еще до начала самого турнира. Печалит, что ситуация не получила должной огласки, особенно в русскоязычном медиа пространстве.
История касается обладательницы капитанской повязки и любимицы сборной полуострова Апеннин Сары Гама. Ее участие в предстоящем ЧМ не подвергалось сомнению. Даже более того, именно Сара на момент старта была чуть ли не в лучшей своей форме благодаря отличной концовке сезона от женской команды Ювентуса, где она также капитан - речь, разумеется, идет о победе в Кубке Италии и разгроме в последнем туре Серии А нынешнего обладателя Скудетто Ромы.
Сара прошла медицинский осмотр и получила место в расширенном составе сборной. Дальше больше - Гама получила официальное приглашение на предварительную тренировочную сессию, куда она успела даже приехать и уже там получить известие о том, что ее исключили.
В качестве причины Федерация указала крайне нелепое пояснение - "техническое несоответствие". Кому, чего - непонятно. Сара опубликовала трогательный пост, где чуть ли не в слезах переживала о потере шанса всей жизни и от всей души желала команде удачи на турнире.
Внутри Италии история получила широкий общественный резонанс только после этого поста - другие члены сборной попросту не знали об исключении и выразили крайнее недоумение. Ювентус и вся женская команда объявили ноту сомнения в правомерности подобного действа, но Федерация целиком и полностью проигнорировала шумиху и отправилась на Чемпионат мира.
До сих пор мне не удалось найти более менее толкового объяснения случившемуся, строить теорию заговора нет желания совершенно. Не знаю, имеет ли отношение к этому случившийся ранее судебный скандал вокруг мужской команды Юве, но одно понятно наверняка - подобному не должно быть места в спорте в принципе. И весь последующий просмотр проходил с толикой тоски и непонимания...
П.С.Где получить жилетку?
но комментарий написать - это святое, конечно
После игры я подписался на нее в инстаграме, и она оказалась еще и просто каким-то приятным человеком. Успехов ей в «Челси»!
Смотрел преимущественно на двух каналах: индийском DD sports и немецком ZDF. Немцам вообще отдельное спасибо: Все игры доступны, предматчевая аналитика, да и послематчевые тоже. Плюс песня WIR IHR ALLE EINS – Carolin Kebekus понравилась) Конечно, совсем не Шакира или Питбуль, но меня зацепила) И атмосфера на стадионах (особенно на матчах Австралии) была классная)
Удивил тот факт, что в этот раз будет чемпионом будет в этот раз не американская команда, а кто-то другой. В каком бы состоянии USWNT не были бы, но до финала они были дойти обязаны. Но игра конечно отвратительная была, в принципе как и у голландок. Да и Германия после стартового разгрома Марокко казалась фаворитом.
Я в финале буду болеть за красивый футбол, обе команды заслужили этот финал. Порадуюсь за любую из команд, которая выиграет. Правда отдельно порадуюсь за Сарину Вигман)
Благодаря её команде я с Евро-2017 стал потихоньку следить за женским футболом. Классную команду она выстроила!
Так что Нидерланды - мои любимые девчонки) Ну и за Штатами послеживаю. У USWNT форма на ЧМ-2015 была пушка (что домашняя, что гостевая). Кстати, иногда в англоязычной Вики дополняю статьи,что про голландок, что про американок.
Отдельное спасибо Harry Hole за рассказ про Италию. Итальянская федерация закопала себя ,конечно, в таком случае!
Спортсу, конечно, спасибо, что освещали ЧМ! Пускай разогнались только к плей-офф, но лучше так,чем полный игнор. Отдельное спасибо блогу Женский ногомяч и Денису Киму в частности.
А мои любимые игроки - это Лиеке Мартенс, Вивиана Мидема (львицам, конечно, не хватило такого яркого игрока в атаке, жесткая травма была в ЛЧ Вивиан) у Голландии, и Алекс Морган, Линдси Хоран у американок.
И да, отдельно рад, что женский футбол интересен здесь. Пускай немногим, но интересен))
Пожелаю красивого финала всем нам!
Энергия и страсть,облечённые в силу вкупе с волевым упорством и поступательным движением вперёд.
Пусть этот кипучий танец с мелодичной симфонией наконец достигнут своего апофеоза.
Полотен яркие видения,
Игры эффектной метроном,
И колебания движений,
В которых органичность нот.
И пируэты,и пассажи,
Структура,пластика и ткань,
Отточенных деталей важность,
Изящества железный стан.
Акцент нюансов и трактовка,
И виртуозный символизм,
Прекрасна в танце постановка,
Его искусство - это жизнь!