Уникальный клуб, уникальный контракт
В апреле 2015 «Бавария Мюнхен» подписала новый контракт с экипировочным спонсором Adidas до лета 2030 года. По этому соглашению мюнхенский гранд ежегодно получает сумму в размере €60 млн.
Уникальность контракта заключается в непривычно высоком проценте прибыли от продаж футболок в пользу клуба. Новый технический партнёр «Ливерпуля» (Nike), к примеру, ежегодно платит мерсисайдцам €35 млн, а также отдает клубу 20% заработанных на продажах формы денег. «Бавария» же ещё в 2015 смогла договориться с Adidas на заметно лучших условиях. Помимо упомянутых ранее €60 млн, в виде гарантированной выплаты, баварцы получают 15% от продаж униформы, что эквивалентно приблизительно €15 млн в год. Эксклюзивность этого контракта в том, что, по сути, обе стороны получают приблизительно одинаковые суммы каждый сезон. Посудите сами. Adidas зарабатывает €85 млн на продаже футболок и прочей атрибутики, а «Бавария» - €75 млн от своего экипировочного спонсора. На данный момент, только у мадридского «Реала» более выгодное соглашение. В 2020 году Nike не поскупились и подписали с королевским клубом контракт на €110 млн за сезон в течение десяти лет. Справедливости ради, процент заработка с атрибутики у клуба из столицы Испании всего 5%. Таким образом можно сказать, что ещё в 2015 году «Бавария» опередила время, подписав один из самых выгодных контрактов с экипировочным спонсором, который актуален даже спустя 8 лет.