Шокирующие цифры, крутые правила и мировые звезды. Как живёт медиалига Пике?
Своим решением завершить карьеру в конце этого года легендарный защитник «Барсы» Жерар Пике шокировал многих фанатов. Никто не ожидал такого резкого ухода каталонца. Однако уже сейчас Пике снова в теме: его медиалига бьёт все рекорды. Наверное, вы слышали про Kings League.
Турнир был создан 1 января этого года и сразу взорвал интернет
Игры транслировались на Твиче, а онлайн там достиг целых 700 тысяч. Конечно, сейчас это далеко не предел. В проекте Пике зрителям нравится абсолютно всё - начиная от правил, заканчивая уймой звёзд. Свои клубы в Kings League имеют Агуэро и Касильяс, а в матчах уже мелькали Шевченко, Пирло и другие легенды.
Немного цифр (спойлер - очень много)
Аудитория медийного турнира уже превышает 6 млн подписчиков во всех соц сетях. В основном, конечно, выделяются тот же Твич и Инстаграм. На финале лиги первого сезона, который проходил в марте на «Камп-Ноу», собрался почти целый стадион (около 92 тысяч зрителей), а сама «Барса» по данным источников заработала от аренды 2,5 млн евро.
Главный вопрос: что привлекает людей?
Главный вопрос: что привлекает людей? Тут все крайне просто: ещё будучи игроком, Пике не раз сообщал о том, что считает футбол устаревшим. Он не раз предлагал свои нововведения, которые помогли бы сделать его более зрелищным. Сейчас он отразил эти правила в своей Kings League.
Матч проходит 40 минут, а на поле играют 7 на 7. Чтобы сделать игру более оживленной, существуют бонусы: жёлтая карточка - удаление на 2 минуты, красная - на 5. У каждой команды есть право пробить одно пенальти по ходу матча, только вот бьют его не игроки, а президенты, поэтому удары часто не реализуются. Также существуют дополнительные карточки, в которых даются свои фишки, к примеру, удалить соперника на время. Но главным секретом, пожалуй, можно считать прямое влияние зрителей. В опросах в соц сетях они сами выбирают правила, которые вскоре вводятся в игру. Неплохо.
Офутболе - лучший телеграм-канал с актуальными новостями и увлекательными сюжетами. Подписывайся!