Инвестиции Хоппа в приложение Виттманна
Дитмар Хопп, основной партнер TSG Хоффенхайма, инвестирует в приложение Роджера Виттманна под названием "Cuju". Роджер Виттманн является немецким предпринимателем, соучредителем и управляющим директором Rogon-Sport Management. С помощью Rogon-Sport Management Виттманн управляет футболистами по всему миру и представляет их интересы. В конце 2018 года, была создана дочерняя компания Rogon, ныне Rogon Technologies GmbH, которая предлагает приложение под названием "Cuju". Крупное консультационное агентство игроков и владелец футбольного клуба Бундеслиги в одной компании? Это созвездие, которое, хотя оно явно не запрещено законом, все же вызывает вопросы, даже несмотря на то, что Хопп недавно официально отдал свое большинство голосов в TSG. В составе партнеров числятся Герхард Деллинг (немецкий журналист и писатель), близкий друг Виттманна, а также другие спортсмены и компании.
Виттманн принес TSG Хоффенхайм многочисленные миллионы.Тем более, что отношения Хопп / Виттманн имеют определенную историю. Уже в 2012 году со стороны некоторых фанатов TSG возникла потребность в выступлениях из-за обвинений в слишком тесных связях между клубом и агентством по консультированию игроков. Виттманн принес TSG миллионы благодаря таким кикерам, как Фирмино, Жоэлинтон или Густаво. С другой стороны, многие футболисты, такие как Бруно Назарио, Фелипе Пирес или Ин-Хек Пак, также приехали в Хоффенхайм по этому пути, которые никогда не играли никакой важной роли для своих команд и агентсва.
В целом, приложение обещает облегчить молодым талантам доступ к профессиональной карьере. В частности, с такими заявлениями, как: "Общайтесь с нашими скаутами и станьте профессионалом". То, что звучит как прекрасное обещание, можно было бы интерпретировать и по-другому. Молодые футболисты должны загружать свои видео в приложение. Это создает впечатление потенциально гигантской машины для привлечения клиентов для такого консалтингового агентства, как Rogon. Особенно в такой стране, как Бразилия, которая изобилует талантами.
Согласно исследованию, весной 2022 года между создателями приложений и бразильской ассоциацией CBF даже был контакт по поводу возможного сотрудничества. Однако, судя по всему, это сотрудничество не укрепилось.
На сегодняшний день, по данным App-Store, "Cuju" скачали более десяти тысяч раз. В любом случае, в Германия приложение не загружается. В Бразилии, которая является основным рынком Виттманна и остается крупнейшей страной-экспортером футбольных талантов, очень хорошо.