Sports.ru
Немного о клиентоориентированности любимого сайта.
22 мая у меня появилась проблема - не работает раздел "Моя лента". Просто не прогружается даже за вчерашний день (скрин ниже). Пробовал на разных ПК, в разных браузерах, с включенным и выключенным блокировщиком рекламы - ничего не меняется, лента не грузится. Привык пользоваться сайтом именно так, по-другому не могу.
23 мая обращаюсь в поддержку support@sports.ru. Специалист технической поддержки Алексей отвечает: «Спасибо! Будем разбираться. Если понадобится дополнительная информация, напишу вам».
3 июня - ничего не меняется, обратной связи нет. Пишу снова на support@sports.ru. Специалист технической поддержки Алексей отвечает: «Завели задачу на устранение бага, но пока еще не исправили».
13 июня - ничего не меняется, обратной связи нет. Пишу снова на support@sports.ru, спрашиваю нет ли решения проблемы? Специалист технической поддержки Алексей отвечает: «Пока нет, разбираемся».
20 июня - ничего не меняется, обратной связи нет.
Прошел почти месяц.
Что делать, кому писать, куда обращаться?
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/0/39/0b29ce2574bc9be57247ac8af25eb.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)