Российские спортсмены вновь привлекательны
Еще в сентябре 21-го года сине-бело-голубые заключили партнерское соглашение с крупнейшей в России сетью магазинов у «дома». Уже тогда говорилось о большом потенциале союза, который позволил бы сторонам эффективно работать с масштабной аудиторией покупателей и болельщиков, а также продвигать ценности здорового образа жизни и правильного питания:
«Убежден, что развитие партнерских отношений с одной из крупнейших сетей продовольственных магазинов позволит обеим сторонам стать еще ближе к своей аудитории и увеличить ее, ведь только в Петербурге располагается больше пятисот магазинов „Пятёрочки“. Поскольку и „Зенит“, и наш партнер всегда стремятся к уникальности и желанию удивлять, можно с уверенностью сказать — это сотрудничество будет взаимовыгодным и продуктивным, а наших болельщиков ждет множество приятных сюрпризов», — отметил тогда генеральный директор сине-бело-голубых Александр Медведев.
Летом 2023-го года футбольный клуб «Зенит» совместно с сетью магазинов «Пятерочка» дал старт акции «Звездная доставка». Победитель получит возможность получить заказ из рук вратаря петербургской команды Александра Кержакова.
Акция проходит в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с 6 июня по 31 июля. По ее условиям необходимо сделать заказ в приложении «Пятерочка» минимум на 2000 рублей и подтвердить участие. По итогам можно получить гарантированные призы, при этом фамилия голкипера «Зенита» станет промокодом при оформлении заказа — КЕРЖАКОВ.
Здесь стоит отметить, что еще ни разу в истории российского футбола имя игрока не служило промокодом.
Учитывая тот факт, что мы давно не видели крупных рекламных-компаний с отечественными спортсменами, пожалуй, со времен Андрея Аршавина и Александра Кержакова, можно предположить, что так участники сотрудничества хотят подчеркнуть заметный рост статуса российских игроков и их привлекательность для маркетинговых кампаний. Не думаю, что было бы большой проблемой как-то задействовать того же Малкома или Клаудиньо, но выбор пал именно на паспортиста, как бы иронично это сейчас не звучало в таком контексте.
Вполне вероятно, что в ближайшем будущем мы увидим еще немало каких-либо активностей с нашими футболистами. Например, этим уже во всю занимается Winline, и за это можно только порадоваться. Ни для кого не секрет, что сейчас отечественный спорт переживает не лучшие времена: клубы РПЛ не участвуют в еврокубках, Россия продолжает пикировать вниз в таблице коэффициентов УЕФА, легионеры приостанавливают контракты и многое другое. Поэтому такие маркетинговые активности, подобные «Звездной доставке», вселяют некий оптимизм и доказывают, что качество не станет хуже, если на картинке будет российский футболист, а не бразильский, голландский или какой-либо другой.
Хочется надеяться, что сотрудничество «Зенита» и «Пятерочки» послужит некой отправной точкой для других клубов, наглядно показывая, что сделать качественный продукт можно всегда и при любых условиях.