1 мин.

Стало страшно играть в футбол.

Луис Суарез, Лео Месси, Антонио Конте. Так начался 2012. Хотя нет, постойте.

Фабрис Муамба, Стилиян Петров, Пьермарио Морозини. Именно так.

Символисты вешают вину на високосный год. Фаталисты - на неизбежность судьбы. Реалисты - на халатность мед персонала. Но никто не остался равнодушным.

Сердце, лейкемия, сердце...

Я уже видел несколько озадаченных. "В футбол стало опасно играть!" Нет, конечно, вы правы. Но возьмем условно здорового и условно больного футболистов. Конечно, есть вероятность смерти обоих. Но ведь даже кашей можно подавиться и умереть. И без футбола.

В пятьдесят восьмом убили бы за то, что ты отвернулся и сдался. Великий Дункан перед смертью спрашивал, когда следующий матч. А вы говорите, страшно...

Сегодня ровно 23 года с той давки трагической. В Ливерпуле траур. Погибли люди, которые просто хотели посмотреть футбол. Но ведь все равно, пусть уже другие, но люди, ходят на матчи.

 

А ведь страшно...

 

P.S. Я не говорю, что боящиеся должны играть во имя пострадавших. Что, мол, товарищ Морозини отдал всего себя игре. Что эти люди заслуживают уважения. Нет, я, как и многие, только из-за смерти  узнал об этом игроке. Да, все эти события...страшно действительно. Но чтобы меньше любить футбол...