7 причин, почему Евро не стоило проводить в Польше и Украине
Расстояния между городами
От Варшавы до Вроцлава – пять часов на скоростном поезде, до Гданьска – шесть. Учитывая, что переезжать приходится каждые два дня, выходит накладно. К тому же, в отличие от предыдущих чемпионатов Европы, в Польше журналисты лишены права бесплатного проезда на поездах, но это так, личное – чемпионат все-таки для болельщиков, а не для журналистов. Болельщики, кстати, вынуждены были полночи провести на вроцлавском вокзале, слоняться по окрестностям и спать на полу, – уехать в Варшаву не было возможности до четырех утра. Для сравнения, во Франции, которая примет следующий Евро, время в пути между городами не превысит четырех часов. Притом что городов будет восемь, а не четыре.
Фанаты-нацисты
Польша умудрилась осрамиться уже на третий игровой день, проходивший на ее территории. Бритоголовые варшавские фанаты, большинство из которых представляло «Легию», налетали со спины на российских «кузьмичей», срывали с них атрибутику, торжествующе жгли ее и кидали в реку. Даже после матча, объединяясь в стаи по десять человек, бесславные польские ублюдки нападали на людей в российских шарфах, даже тех, кто были с женщинами и детьми. В центре Варшавы повсеместно распевалось «Руска курва, оле-оле-оле». Кажется, кроме ненависти к России у этой страны просто нет никакой национальной идеи. Странно, что УЕФА и польские власти назвали произошедшее хулиганством. Никакое это, конечно, не хулиганство. Обыкновенный фашизм.
Сервис в гостиницах
Одного нашего коллегу отказались заселять в переоборудованное в гостиницу гданьское студенческое общежитие, несмотря на предъявленную бронь, и предложили проехать десять минут на такси до другого места. Дело было в двенадцатом часу вечера. Стремление рассовать гостей по всем дырам, конечно, похвально (на booking.com, например, предлагают даже палатки), но вообще-то шесть лет – вполне достаточный срок, чтобы построить достаточное количество одно- и двухзвездночных, а не предлагать фиктивные брони в общагах.
Незаконченные стройки
Бурное строительство продолжается во всех польских городах до сих пор – сделав упор на новые стадионы, поляки не поспели с прочими объектами. Самая комичная ситуация в Варшаве – здесь решили строить вторую ветку метро, но к старту Евро справились с задачей лишь наполовину.
Проблема с иностранными языками
Иностранцы могут передвигаться по улицам без особых проблем: в Донецке все указатели продублированы латинскими буквами, а в харьковском метро записали специальные объявления на английском. Но когда дело доходит до общения в магазинах и кафе – комфорт вмиг улетучивается. За шесть лет, в течение которых Украина готовилась к Евро, ужасающий процент продавцов и официантов так и не выучил никакого иностранного языка. Объяснения на пальцах и постоянные «что-что?» выглядят поистине трагично. Было бы неплохо, если бы Россия учла это перед 2018 годом.
Транспортные проблемы
Скоростных поездов Hyundai и Skoda не хватило на все города Евро – например, дорога из западного Львова до восточного Донецка может занять целые сутки. Вагон класса люкс оборудован древним кондиционером, который либо не работает вообще, либо морозит так, что впору доставать пуховик. Двери в нем закрываются с трудом, и периодически проводнику приходится повязывать на них тряпочки которые уменьшают шум. Прямых самолетов по маршруту Львов-Донецк нет, самый быстрый вариант – 7 часов с пересадкой в Москве.
Кроме того, проводник, который работает в экспрессе «Донецк-Харьков», без стеснения рассказывал, как ради продвижения и окупаемости Hyundai обычные поезда мотают лишние километры и увеличивают время поездки на пару-тройку часов. Все ради комфорта болельщиков?
Цены в отелях
На Украину приехало не так много иностранцев, как планировалось, и не в последнюю очередь это случилось из-за больших расходов на проживание. Стоимость обычного одноместного номера кое-где достигает 300 евро за сутки, и даже бюджетные хостелы зачастую запрашивают от 50 долларов за ночь. Это заставляет иностранцев искать запасные пути: четыре англичанина, с которыми я познакомился в Донецке, сняли квартиру в Днепропетровске и будут ездить на все матчи уже оттуда, а кто-то умудряется договориться с общежитиями. Но большинство проскроллило предложения от украинских отелей и решило смотреть Евро по телевизору.
- 8 причин почему не стоило мешать водку с пивом;
- 11 причин почему не стоило изменять на Евро жене;
- 146 причин, почему не стоило становиться журналистом.
2. Скинов думаю и в Москве и в Питере соберется никак не меньше. При том, что у них это происходит только на Евро, а в России - постоянно!
3. Не думаю, что в России все гостиницы предоставляют высший сервис. Да, есть Rixos i Radisson, а в остальных что творится?
4. По этому поводу поговорим в 2018 )
5. Тут опять же непонятно, если за 6 лет успеют выучить, будет хорошо, н если бы турнир проводили в России сейчас, ситуация была бы примерно та же, что и в Украине. В Польше с этим проблем нет, там практически вся молодежь говорит по английски.
6. No Comments. Как говорится в России есть 2 беды ... ))))))
7. Тут как и везде, хочешь сервис - башляй, нет, живи где попало.
Одним словом статья напомнила мне фразу - «В чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь.»
.. На Потсдамской конференции шли споры о послевоенных границах.
Черчилль сказал: «Но Львов никогда не был русским городом!»
«А Варшава была», - спокойно ответил Сталин.
1. Расстояния между городами. Скоростных поездов от Калининграда до Екатеринбурга нет. Расстояние в полземного шара мне журналисту преодолеть не удалось.
2.Фанаты-расисты. Всю игру темнокожих футболистов из Камеруна на стадионе в Ярославле закидывали бананами и ухали им вслед.
3.Сервис в гостиницах. На окраине Перми за 300 евро предложили конуру.Собаку на неделю переместили в соседний лес. Обошлось недорого. 500 евро - это еще бюджетно.
4.Незаконченные стройки. Так и не закончилось строительства моста в Омске между селами Кукуево и Шишкино, в результате чего сборная Испании добиралась на матч вплав через реку.
5.Проблемы с иностранными языками. Путь к стадиону болельщикам сборной Франции в итоге смог обьяснить тракторист местного колхоза Иван Метелкин. Французы в итоге долго восхищались его знанием языка, правда не поняли ничего. Вероятно это был средневековый диалект провинции Шампань.
6.Транспортные проблемы. Добрались на телегах тчк Немного трясло зпт но к матчу успели. Телеграмма Ф.Рибери.
7. Цены в отелях. Многоточие...
ЧМ 2018. Из Великой России.
___
В смысле, доступные девушки на улицах-это то, чем вы гордитесь сейчас?)
Во-первых, поляки и украинцы, а не «пшеки и хохлы». Во-вторых, уровень идиотизма у некоторых русских просто запределен, это я говорю как русский. Однако большинство русских и украинцев и всех всех всех есть нормальные адекватные люди. Просто нужно к любому человеку относиться как к человеку, тогда и проблем меньше станет в таких острых, на первый взгляд, вопросах!
- Excuse me, Sir. I would like to get to Luzhniki stadium as fast as it possible.
- No problem, bro! Should you please show me right way there?
Растояние между городами большое, так как причастна к футболу дожна быть вся Украина, и запад, и восток. Тут уж извините, Украина и Польша - это крошечные Австрия, Швейцария или Голландия с Бельгией.
Фанатов-нацистов в Украине пока замечено не было, хотя в России живет миф что у нас по городам бегают бандеровцы с оружием и срывают красные тряпки со всех.
Транспортные проблемы - Шведы живут в Киеве и матчи там же. Французы живут в Донецке - 2 матча там же, 1 в Киеве - не проблема. Если Голландцы и англичане решили жить за 1500 км от этих городов - это их проблемы. Пусть катаются поездами и авто.
Цены в отелях. В городах принимающих Евро действительно цены высокие, для небедных. Рынок есть рынок. Но для болельщиков со скромными кошельками можно отехать 50 км от города и жить в хороших условиях по цене 30-50 эвро. Еще 15 евро будет стоить такси.
Увидим как вы в России проведете Евро с вашими растояниями, ценами и знанием иностранных языков!
Да, пшеки (суки, кстати) плохо отнеслись к россиянам! А вот хочется почитать такой же негатив есть у англо-саксов, например?
языки никто не выучит 100%
бить никого не будут - ну может только поляков если те попадут туда
но стоимость всего от жвачки до пива будут запредельными
___
Почти все маньяки, насильники, серийные убийцы, в детстве были пустым местом среди сверстников. Их унижали и ни во что не ставили, поэтому когда они выросли они начали мстить тем, кто совсем ни при чем. Женщинам, старикам, исподтишка, в темноте, когда не могут дать сдачи... Оправдывать поляков в данном случае, все равно что оправдывать Чикотило. Надо было значит ставить себя иначе.
Насчет метро авторы несут какую-то ересь - никто и близко не ставил задачу на выполнение как пуск второй ветки метро к июню 2012. Странно, почему по такому же принципу к «проблемам» не отнесли отсутствие во Львове пяти недостроенных веток метро...
Насчет второго из перечисленных пунктов Денис просто продолжает гнуть свою необоснованную линию, кричащую перегибами «Польша осрамилась», «плохая нация», «фашисты», «страна национализма», все 38 миллионов убивали всех 10 тыщ россиян, грабили, караул. Все сентенции Дениса насчет «фашизма» надо делить на 10, минимум. К тому же, налицо неинформированность. «Странно, что УЕФА и польские власти назвали произошедшее хулиганством.» - о хорватских, польских и российских «фирмах» и их войне, автор, видимо, слишком мало осведомлен. Собственно, национальный аспект тут во многом вторичен (а во многом справоцирован рядом отморозков по российской стороне).
Послушали члены комиссии во главе с председателем Большаковым и решили,
что надо снять финал «Славься, русский народ!»: церковность, патриархальщина…
Доложили Сталину.
«А мы поступим по другому: финал оставим, а Большакова снимем.»