7 причин, почему Евро не стоило проводить в Польше и Украине
Расстояния между городами
От Варшавы до Вроцлава – пять часов на скоростном поезде, до Гданьска – шесть. Учитывая, что переезжать приходится каждые два дня, выходит накладно. К тому же, в отличие от предыдущих чемпионатов Европы, в Польше журналисты лишены права бесплатного проезда на поездах, но это так, личное – чемпионат все-таки для болельщиков, а не для журналистов. Болельщики, кстати, вынуждены были полночи провести на вроцлавском вокзале, слоняться по окрестностям и спать на полу, – уехать в Варшаву не было возможности до четырех утра. Для сравнения, во Франции, которая примет следующий Евро, время в пути между городами не превысит четырех часов. Притом что городов будет восемь, а не четыре.
Фанаты-нацисты
Польша умудрилась осрамиться уже на третий игровой день, проходивший на ее территории. Бритоголовые варшавские фанаты, большинство из которых представляло «Легию», налетали со спины на российских «кузьмичей», срывали с них атрибутику, торжествующе жгли ее и кидали в реку. Даже после матча, объединяясь в стаи по десять человек, бесславные польские ублюдки нападали на людей в российских шарфах, даже тех, кто были с женщинами и детьми. В центре Варшавы повсеместно распевалось «Руска курва, оле-оле-оле». Кажется, кроме ненависти к России у этой страны просто нет никакой национальной идеи. Странно, что УЕФА и польские власти назвали произошедшее хулиганством. Никакое это, конечно, не хулиганство. Обыкновенный фашизм.
Сервис в гостиницах
Одного нашего коллегу отказались заселять в переоборудованное в гостиницу гданьское студенческое общежитие, несмотря на предъявленную бронь, и предложили проехать десять минут на такси до другого места. Дело было в двенадцатом часу вечера. Стремление рассовать гостей по всем дырам, конечно, похвально (на booking.com, например, предлагают даже палатки), но вообще-то шесть лет – вполне достаточный срок, чтобы построить достаточное количество одно- и двухзвездночных, а не предлагать фиктивные брони в общагах.
Незаконченные стройки
Бурное строительство продолжается во всех польских городах до сих пор – сделав упор на новые стадионы, поляки не поспели с прочими объектами. Самая комичная ситуация в Варшаве – здесь решили строить вторую ветку метро, но к старту Евро справились с задачей лишь наполовину.
Проблема с иностранными языками
Иностранцы могут передвигаться по улицам без особых проблем: в Донецке все указатели продублированы латинскими буквами, а в харьковском метро записали специальные объявления на английском. Но когда дело доходит до общения в магазинах и кафе – комфорт вмиг улетучивается. За шесть лет, в течение которых Украина готовилась к Евро, ужасающий процент продавцов и официантов так и не выучил никакого иностранного языка. Объяснения на пальцах и постоянные «что-что?» выглядят поистине трагично. Было бы неплохо, если бы Россия учла это перед 2018 годом.
Транспортные проблемы
Скоростных поездов Hyundai и Skoda не хватило на все города Евро – например, дорога из западного Львова до восточного Донецка может занять целые сутки. Вагон класса люкс оборудован древним кондиционером, который либо не работает вообще, либо морозит так, что впору доставать пуховик. Двери в нем закрываются с трудом, и периодически проводнику приходится повязывать на них тряпочки которые уменьшают шум. Прямых самолетов по маршруту Львов-Донецк нет, самый быстрый вариант – 7 часов с пересадкой в Москве.
Кроме того, проводник, который работает в экспрессе «Донецк-Харьков», без стеснения рассказывал, как ради продвижения и окупаемости Hyundai обычные поезда мотают лишние километры и увеличивают время поездки на пару-тройку часов. Все ради комфорта болельщиков?
Цены в отелях
На Украину приехало не так много иностранцев, как планировалось, и не в последнюю очередь это случилось из-за больших расходов на проживание. Стоимость обычного одноместного номера кое-где достигает 300 евро за сутки, и даже бюджетные хостелы зачастую запрашивают от 50 долларов за ночь. Это заставляет иностранцев искать запасные пути: четыре англичанина, с которыми я познакомился в Донецке, сняли квартиру в Днепропетровске и будут ездить на все матчи уже оттуда, а кто-то умудряется договориться с общежитиями. Но большинство проскроллило предложения от украинских отелей и решило смотреть Евро по телевизору.
- 8 причин почему не стоило мешать водку с пивом;
- 11 причин почему не стоило изменять на Евро жене;
- 146 причин, почему не стоило становиться журналистом.
.. На Потсдамской конференции шли споры о послевоенных границах.
Черчилль сказал: «Но Львов никогда не был русским городом!»
«А Варшава была», - спокойно ответил Сталин.
2. Скинов думаю и в Москве и в Питере соберется никак не меньше. При том, что у них это происходит только на Евро, а в России - постоянно!
3. Не думаю, что в России все гостиницы предоставляют высший сервис. Да, есть Rixos i Radisson, а в остальных что творится?
4. По этому поводу поговорим в 2018 )
5. Тут опять же непонятно, если за 6 лет успеют выучить, будет хорошо, н если бы турнир проводили в России сейчас, ситуация была бы примерно та же, что и в Украине. В Польше с этим проблем нет, там практически вся молодежь говорит по английски.
6. No Comments. Как говорится в России есть 2 беды ... ))))))
7. Тут как и везде, хочешь сервис - башляй, нет, живи где попало.
Одним словом статья напомнила мне фразу - «В чужом глазу соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь.»
___
В смысле, доступные девушки на улицах-это то, чем вы гордитесь сейчас?)
1. Расстояния между городами. Скоростных поездов от Калининграда до Екатеринбурга нет. Расстояние в полземного шара мне журналисту преодолеть не удалось.
2.Фанаты-расисты. Всю игру темнокожих футболистов из Камеруна на стадионе в Ярославле закидывали бананами и ухали им вслед.
3.Сервис в гостиницах. На окраине Перми за 300 евро предложили конуру.Собаку на неделю переместили в соседний лес. Обошлось недорого. 500 евро - это еще бюджетно.
4.Незаконченные стройки. Так и не закончилось строительства моста в Омске между селами Кукуево и Шишкино, в результате чего сборная Испании добиралась на матч вплав через реку.
5.Проблемы с иностранными языками. Путь к стадиону болельщикам сборной Франции в итоге смог обьяснить тракторист местного колхоза Иван Метелкин. Французы в итоге долго восхищались его знанием языка, правда не поняли ничего. Вероятно это был средневековый диалект провинции Шампань.
6.Транспортные проблемы. Добрались на телегах тчк Немного трясло зпт но к матчу успели. Телеграмма Ф.Рибери.
7. Цены в отелях. Многоточие...
ЧМ 2018. Из Великой России.