3 мин.

Питер Одемвинги: «Был период, когда я чуть ли не восемь месяцев не мог забить»

- Питер, что сказал после матча Владимир Маминов?

– Он поблагодарил команду за то, что каждый смог проявить характер. Действительно, если учесть, что в конце нам пришлось вдесятером играть против такой хорошей команды, как «Москва», то ничья – вполне позитивный результат. Конечно, нам нужно продолжать работать. Следующий матч мы играем дома, и мотивация в этой игре будет очень высокой.

- Что вообще можете сказать о сегодняшнем сопернике?

– У них на флангах играют скоростные футболисты, нападающие тоже сильные. Вообще мы еще во время просмотра записей их матчей убедились, что это хорошая команда.

- В конце матча был хороший момент, когда вам удалось обыграть защитника «Москвы», и уже все, наверное, ждали от вас удара по воротам...

– Да, обыграть защитника получилось, но затем нужно было принять решение – я посчитал, что Рэзван Кочиш находился в более выгодной ситуации и покатил мяч ему. Но он тоже решил не бить по воротам и попытался войти в штрафную – к сожалению, не удалось. Что ж, будем смотреть видео, чтобы понять, как лучше действовать в таких ситуациях.

- Как восприняли отставку Рашида Рахимова?

– Каких-то особых эмоций не было. Просто что-то не получалось как у команды, так и у каждого из игроков. Все надеялись на перемены, было понятно, что нам нужно что-то другое.

- То есть отставка тренера была предсказуемой?

– Если учитывать, что в первых шести матчах мы недобрали приличное количество очков, то все логично.

- Большинство опасных моментов «Локомотив» создал уже после удаления Марко Баши. Почему так получилось? Он мешал вам?

– (Смеется). Нет, не мешал. Просто после удаления нам пришлось играть на морально-волевых – понимали, что вдесятером будет тяжело, но было необходимо отстоять хотя бы одно очко. За счет этого каждый отдавался игре на полную.

- Получается, в равных составах не хватало мотивации?

– Не сказал бы, что не хватало. Просто когда тебе во что бы то ни стало нужно что-то сделать, открывается второе дыхание. Концовки матчей вообще удаются «Локомотиву», и эта не была исключением – мы могли даже забить.

- «Локомотив» сегодня приобрел одно очко или потерял два?

– Не скажу, что мы переиграли «Москву» – скорее, игра была равной. Впрочем, мы выходили на поле не для того чтобы заработать только одно очко, но, учитывая удаление, итоговый результат можно считать положительным.

- Произошли ли какие-то изменения в тактике «Локомотива» после того, как командой начал руководить Владимир Маминов?

– Мы анализировали наши технико-тактические действия в последнем матче. Надо сказать, они были впечатляющими. Сейчас мы играем в двух нападающих, больше держим мяч – думаю, за счет этого наша игра стала выглядеть интереснее.

- Вы не можете отличиться уже в восьми матчах подряд. До этого какая самая продолжительная безголевая серия у вас была?

– Как-то во Франции был период, когда я не мог забить на протяжении чуть ли не восьми месяцев подряд. Это было очень непривычно. За год до этого я стал вторым бомбардиром чемпионата, новый сезон начал, забив за месяц пять мячей, а после этого перестал забивать – отличался только в матчах Лиги чемпионов, а в чемпионате только отдавал голевые передачи. Так что нынешняя ситуация для меня не в новинку.

- Не обсуждали это с Сычевым, например?

– (Смеется). Конечно, я рад, что отличиться не удается не только мне. На самом деле, сейчас нужно, чтобы кто-то один забил гол, и тогда это положительно скажется на всей команде.

- Не хотите поспорить с Дмитрием на то, кто первым прервет безголевую серию?

– Нет, я уже поспорил перед первым матчем сезона и проиграл, так что хватит.

- С кем спорили?

– Перед игрой с «Химками» поспорили на 500 евро с Сашей Минченковым. Я говорил, что забью гол, он сказал, что нет. Как видите, я оказался в проигрыше, так что спорить больше не хочу.