3 мин.

Евгений Гинер: «Стараюсь не поддаваться соблазну»

— Евгений Леннорович, вы довольны игрой ЦСКА в матче со «Славеном»?

— Я думаю, команда играла ровно настолько, насколько это было необходимо. Иногда и так нужно. Все время показывать феерический футбол невозможно – это ведь «Славен», а не «Зенит» или «Марсель». Играть с ним на таком же уровне, как с этими соперниками, просто невозможно.

— То есть ставка на то, чтобы пройти соперника малой кровью, была оправдана?

— А почему нет? 1:0 мы выиграли, два очка в копилку еврокубков положили. Это самое главное, я считаю.

— Перед игрой вы команде об этом говорили?

— Конечно, обязательно. Ребята и сами это прекрасно понимают – победы в еврокубках сказываются и на рейтинге клуба, и на рейтинге России. Это очень важно.

— В групповом этапе ЦСКА ждут встречи не с самыми сильными соперниками – будете стараться и их обыграть вполсилы?

— Самое важное – получить рейтинговые очки для клуба и для России. Мы очень хотим выйти в весну, а там... Надо выигрывать, другой вопрос – с кем-то хватает и половины тех усилий, на которые способен ЦСКА. Если бы складывался немножко другой результат, уверен, ребята прибавили бы и исправили бы положение.

— Сейчас команда начала и в чемпионате России выправлять дела – вышла на второе место...

— Ребята стараются, это очень хорошо. Команда зачастую показывает очень красивую игру.

— Многие ведь уже отдали чемпионство «Рубину».

— Футбол есть футбол. Конечно, очковый отрыв большой. Но надо еще семь туров сыграть, а в 30-м все станет ясно, все станет на свои места.

— Исходя из реалий нынешнего сезона, были бы довольны вторым местом?

— Знаете, доволен я мог быть бы только первым местом. Я — может, к счастью, а может, и к сожалению — максималист. А как дальше сложится чемпионат... Надо еще второе место занять, побороться за первое. Будем дальше играть.

— Сегодня все хвалят Дзагоева. Скажите честно, ожидали от него такой игры?

— Алан не играет один в нашей команде. Еще есть десять футболистов, которые ему помогают, пишут его имя. Любая команда открывает какого-то футболиста, а сам футболист играет на благо этой команды.

— Почему два бразильца — Рикардо Жезус и Рамон — сейчас практически не играют?

— Это скорее вопрос к Валерию Георгиевичу. Но по поводу Рамона могу сказать. Он был травмирован и пропустил большой период времени. Сейчас Рамон начал играть в молодежной команде – думаю, что в ближайшие туры мы увидим его на поле в основном составе ЦСКА. В моем понимании, это очень талантливый и великий игрок.

— В связи с тем, как играет Дзагоев, возвращение Карвальо маловероятно?

— Карвальо был отпущен до конца года и поэтому вернется в команду.

— Но где он будет играть, если на его месте блестяще выступает Дзагоев?

— Это вопросы опять же к тренеру, он должен расставить игроков. Но, наверное, это хорошо, когда у тренера есть головная боль из-за того, что надо много хороших футболистов расставить на поле. Лучше такая боль, чем когда у тебя всего 11 футболистов и ты со слезами смотришь на скамейку.

— В свое время ЦСКА бразильцев покупал, а сейчас с ним расстается. В принципе интересуетесь еще этим рынком?

— Интересуемся бразильцами и будем их покупать. Это очень хорошие футболисты, бразильские нападающие очень многому научили и наших игроков, которые рядом с ними играют.

— Соответственно селекционная работа будет зависеть от того, попадет ЦСКА в Лигу чемпионов или нет?

— Селекционная работа не зависит от этого. У нас есть игроки, за которыми следит наш селекционный отдел. Если попадается футболист, который сильнее тех игроков, которые есть в ЦСКА, на любой позиции, мы стараемся его взять.

— Последний вопрос – насколько велик соблазн попросить Валерия Газзаева остаться в ЦСКА?

— Соблазн – очень странная форма человеческого бытия. Я стараюсь ему не поддаваться, так как в Библии написано, что это не очень хорошо.