Игорь Лебеденко: «Не могут найти людей, болеющих клубом»
– Вы сыграли за раменскую команду против «Локомотива», но еще недавно были выставлены на трансфер. Неужели, тренируясь со второй командой, вы верили, что сможете вернуться?
– В глубине души, верил, но не очень. Гаджи Гаджиев меня не видел в основном составе, да и вообще в команде.
- А почему?
– Всегда, наверное, легче в случае проблем искать крайнего. Но что теперь говорить... В итоге произошла смена тренера, и хорошо, что меня вернули.
- Но что все-таки произошло у вас с Гаджи Гаджиевым?
– А какой смысл говорить, что там было?
- Так интересно. Вы вообще-то считались одним из самых перспективных российских нападающих. Вроде бы перешли в команду, где можно получать приличное игровое время. И вдруг вас выставляют на трансфер.
– Как такового конфликта не было. Говорю же, легче обвинить кого-то другого в том, что не получается. Труднее признать вину за то, что было сделано не так. И вот выставили меня на трансфер. Дела-то в клубе в мое отсутствие не поправились. Если честно, я не знаю, чем было вызвано решение выставить меня на траснфер. Не думаю, что дело в чисто игровых качествах. Спросите у тренеров, почему они отказались от моих услуг.
- Обычно, когда тренер принимает такое решение, он как-то объясняет его футболисту. Мол, так и так. Ты не подходишь, ты слаб и в новой команде тебе будет лучше. У вас была такая встреча?
– Нет, мне ничего не объясняли.
- Вы долго были на трансфере, но команду так и не сменили. Специально придерживали агента, чтобы он не рассматривал предложения? Понимали, к чему все идет?
– Предложения у меня были, но нет смысла говорить, откуда. А почему не принимал их… Были причины. Какие-то моменты меня не устраивали, руководство вдруг не стало спешить с моей продажей. Но мне играть хотелось. Я был готов уйти в другой клуб с первого дня, как Гаджиев объявил о своем решении. Соскучился по футболу. Но дождался совершенно другого.
- Кажется, что «Сатурн» находится в депрессии. Правда, с «Локомотивом» вы сыграли довольно удачно, могли и победить. Настроение улучшается?
– А всегда же смена тренера дает команде эмоциональный толчок. Понимаете, футболисты, у которых был большой кредит доверия со стороны прежнего штаба, теперь почувствовали, что надо снова биться за место в составе.
- Вы знаете, кто будет главным тренером «Сатурна»?
– Нет, не знаю. Как и все, узнаю новости из газет. Вроде бы, итальянский специалист.
- Хотелось бы поработать с Альберто Дзаккерони?
– Конечно. Это сильный специалист, с опытом работы в хороших клубах. Совместное сотрудничество очень интересно и полезно.
- Так вот он давно уже вообще нигде не работает.
– Вот футболисту, пропустившему много времени, конечно, будет трудно вернуться. А тренер – другое дело. Он много лет провел в большом футболе. Будем считать, что последнее время он наблюдал за всем со стороны, анализировал, отдыхал.
- Вы не думаете, что «Сатурну» уже ничего не поможет? Вот из года в год мы видим классный состав, вспоминаем о лучшем стадионе, восторгаемся вашей базой. А результата нет и все.
– Не думаю, что это проклятие какое-то. Губернатор Московской области Борис Громов много времени уделяет нашей команде. Просто он не может найти человека, который бы реально заболел клубом. И вывел бы его на лидирующие позиции в российском футболе.
- Вы говорите о генеральном менеджере? Или о футболистах? Кто не может заболеть?
– Все. Может быть, тренеры не могут донести свои идеи до ребят. Уверен, что если придет европейский тренер, то все наладится. Тем более, если придет Дзаккерони, то будет легче приглашать футболистов из европейских чемпионатов. Игроки могут не знать, что такое «Сатурн», но они прекрасно знают итальянского специалиста. Это будет плюс.
Жаль что в Томь не перешёл
+1