2 мин.

Блохин развеселился

Владимир Федотов, спортивный директор «Москвы», говорил мало, но по его тону можно было понять многое.

– Как у вас дела? – поинтересовались репортеры.

Ответ «нормально» прозвучал довольно угрюмо. Словно не все в порядке. Такое ощущение, что скоро Федотову вновь придется стать исполняющим обязанности. А ему, вероятно, уже не хочется. Отвык.

После игры немногочисленные журналисты могли видеть редкую картину. Главный тренер «Москвы» Олег Блохин веселился в микст-зоне и пытался шутить со знакомыми.

– Не говори ему ничего, – смеясь, кричал он Андрею Гусину, подошедшему поболтать с комментатором «НТВ-Плюс» Алексеем Андроновым. – Он все продаст.

– Вы все знаете лучше меня, – завел перед прессой старую пластинку Блохин. – Футболист в команде появляется только тогда, когда есть контракт. А на остальное я не обращаю внимания.

Непонятно, почему такая игра так развеселила обычно угрюмого тренера.

Игроки «Москвы» были довольно доброжелательны – несмотря на футбол, который они показали. Макси Лопес, отвечая на вопросы, хвалил оборону соперников.

– Почему вас заменили-то? – перебили Лопеса.

Аргентинский форвард запнулся и опустил глаза в пол.

– Я не знаю, – все-таки выдавил он. – Так решил тренер.

Эктор Бракамонте тоже не стал комментировать тренерские решения.

– Может быть, нас не оставили на поле из-за количества легионеров? – с надеждой поинтересовался он.

Еще Бракамонте объяснил, почему в команде нет Пабло Баррьентоса.

– Он будет в середине следующей недели, – пояснил Эктор.

– Коз пасет?

– Нет, у него повреждение ноги. Лечится.

В Раменском все ждут приезда «Штутгарта». Похоже, специально к этому событию привели в божеский вид смешанную зону. Теперь футболисты разных команд выходят к журналистам через одну дверь. Стало чище. С организацией матча проблем нет. Тут тебе и группа поддержки, и зачитывание интервью из программок. Смутило лишь рекламное объявление, прозвучавшее сразу же после стартового свистка (составы назвали позже), но это мелочи.

И все же очень было жаль хоккеиста ЦСКА Вадима Епанчинцева, просидевшего все 93 минуты в ложе прессы с каменным лицом. Хорошему такие матчи не научат.