2 мин.

«У торпедовцев был необычный состав»

После перерыва Гус Хиддинк возвращался на трибуну для почетных гостей с явной неохотой. Было ясно, что ему совершенно не нравятся ни игра, ни антураж (все зрители с легкостью уместились бы в одном секторе), ни погода. Александр Бородюк подбадривал шефа улыбкой. Наверняка говорил, что все не так страшно, что впереди еще три тура и вот тогда будет точно невыносимо. Голландец хмурился, и было от чего. Потенциальные игроки сборной (Адамов, Кузьмин, Кириченко и Семак) совершенно не выделялись на поле.

Большинство футболистов «Торпедо» после игры технично миновали микст-зону. А вратарь Максим Кабанов отправился на экзекуцию к болельщикам. Выслушивая претензии, он согласно кивал. Но к нему вопросов было мало – голкипер был единственным, кто боролся. Девушка в фанатской «розе», стоявшая рядом с Кабановым, плакала.

Игроки «Москвы» поговорить были не прочь. Юрий Жевнов признался, что во время пенальти ему повезло, он просто упал в нужную сторону. Станислав Иванов раскрыл тайну успеха, объяснив, что в перерыве тренер посоветовал игрокам успокоиться.

Сам же Леонид Слуцкий пожаловался на поле. И добавил:

- В первом тайме мы играли совсем плохо. А затем стало лучше. Контролировали ход матча, забили. Но ключевой момент встречи – нереализованный пенальти. Правда… Я не припомню моментов у «Торпедо».

- А почему в первом тайме игра не получалась?

- Сложный вопрос. Наверное, отчасти виновато синтетическое поле. Техника на нем немного меняется. Обычно я запрещаю обрабатывать мяч на месте, но на искусственном поле все наоборот – надо отыгрываться только вторым касанием. Короче, не могли сначала приспособиться.

- А почему вы заменяли игроков, стоило им забить?

- Так получилось. Мы видели, что в центральной зоне у нас не все ладно, много потерь. И потому напрашивалась замена одного из форвардов на полузащитника. А с Быстровым ответ на поверхности – он просто устал. У него был слишком большой эмоциональный выхлоп, особенно в последней встрече.

- На матче был Гус Хиддинк. Вам не кажется, что он остался разочарован игрой Романа Адамова?

- Нет, во втором тайме он был неплох. На Романе много фолили, он цеплялся за мяч. А в первой половине игра не удалась всей команде.

- Вас не удивило, что «Торпедо» играло слишком слабо для клуба, который ведет борьбу за выживание?

- Я не хочу думать о том, что кто-то играет слабо или сильно.

У торпедовцев был довольно экспериментальный состав. Всегда пытаюсь угадать, кто у соперника выйдет на поле. Но на этот раз не предполагал, что появится Соколов, не будет Луценко, Кантонистова и Кормильцева. У них какие-то проблемы?

- Да, у всех разные. Кантонистов, например, сослан в дубль.

- Я об этом не знал.

- Если бы сегодня «Москва» сыграла неудачно, вы подали бы протест на пенальти?

- Сложно сказать. У нас же все эмоционально оценивается на первых порах. Если бы все закончилось не так, то мы посмотрели бы тот эпизод.

- Но вас не удивило это решение Игоря Егорова?

- До сих пор не могу понять, кому в том моменте мяч попал в руку. 

Алексей ШЕВЧЕНКО