Концепция метро «Спартак»
Концепция предусматривает отделение пассажиров от поездов в целях безопасности и шумозашиты. Для этого сооружается стеклянная труба, которую несут перекрещивающиеся металлические профили. Для жёсткости, конструкция усиливается растяжками, крепящимися к существующему потолку. Поверхности стен и потолка закрываются массивными панелями из кориана. Колонны отделываются нержавеющей сталью. Освещение встраивается в металлические полосы: одни светят вниз, на пол станции, другие направлены на потолок, создавая рассеянное освещение. Навигация. Схемы ветки предлагается разместить на поверхности стеклянной трубы в непосредственной близости от пассажира, а не на стене станции, как принято обычно.
еще бы слово «ДУХЪ» на каждом написали ))))
Ну и, разумеется, на станции созданы все условия для того, чтобы 15000 спартачей с комфортом разместились на перроне станции после матча Спартак-Рубин, например.