Почему «Интер» Мхитаряна играет без спонсора на футболке? Так же не бывает? Есть простое объяснение
Вы наверняка заметили это в трансляции.
«Интер» победил «Милан» в первом полуфинальном матче Лиги чемпионов, а во время трансляции многие обратили внимание, что на футболках миланской команды не было рекламы титульного спонсора.
На самом деле, это уже не первый раз – уже несколько недель команда Генриха Мхитаряна играет в Серии А с «пустой» футболкой.
Дело в том, что титульным спонсором «Интера» является компания DigitalBits, которая занимается блокченйом. Из-за кризиса на рынке криптовалют итальянцы не получили от DigitalBits ни одного трех предусмотренных по контракту платежей, и поэтому отказались рекламировать компанию.
К слову, потери «Интера» от недобросовестного спонсора приличные – клуб не досчитался 25 миллионов евро.
Кстати, DigitalBits является спонсором не только «Интера», но и «Ромы». В столичном клубе тоже убрали лого компании с футболки, но место не осталось пустым, вместо него появилась аббревиатура SPQR, что на латыни означает «Сенат и народ Рима». Такое обозначение использовали еще в Древнем Риме.