4 худших автомобиля в мире по версии Джереми Кларксона
Выбор Джереми.
Кто-то говорит, что он на самом деле плохо разбирается в машинах, но невозможно спорить с тем, что Джереми Кларксон – самый популярный автомобильный журналист в мире.
За годы работы в шоу Top Gear он протестировал сотни тачек – в том числе чтобы определить, какие доставят водителям максимум головной боли. Ниже – 4 худших автомобиля в истории по версии Джереми.
4. «Сааб» 900
Во время съемок фильма «Худший автомобиль в мировой истории» Кларксон и Джеймс Мэй согласились, что «Сааб 900» был бы достойным кандидатом на победу. В фильме Мэй пытается параллельно припарковать его между двумя машинами – и задевает одну из них из-за сцепления Sensonic.
У Sensonic была функция «старт в гору», которая помогала водителям преодолевать подъемы и предотвращало скатывание назад. Но функция оказалась непопулярна, и «Сааб» со временем запарковал уже ее.
3. «Юго»
Некоторые водители так сильно хотят избавиться от своих автомобилей, что отправляют машину на свалку или продают ее. Кларксон так ненавидел «Юго», что использовал танк, чтобы разнести ее вдребезги.
Югославский производитель экспортировал автомобиль в Северную Америку с 1985 по 1992 год, а всего модель выпускалась почти 40 лет – за это время на дорогу выкатилось почти 800 тысяч машин. В странах бывшей Югославии она считается чуть ли не культовой.
2. «FSO Полонез»
«Я по-прежнему утверждаю, что «Ниссан Санни» был худшим автомобилем всех времен. У него не было абсолютно никаких достоинств, ничего, что вы не могли бы найти лучше и дешевле в другом месте. Но худшим автомобилем в мире, на котором можно было ездить, был «FSO Полонез».
У него действительно была хорошая черта — он был дешевым. Но это и должно было быть так, потому что этот автомобиль на самом деле не был автомобилем. Это была коробка, под которой небрежный покупатель автомобиля мог обнаружить трактор 40-х годов», – сказал Кларксон в 1996 году.
1. «Лексус» SC430
Кто бы мог подумать, что Кларксон назовет «Лексус» SC 430 «худшей машиной в истории», учитывая все драндулеты, на которых он ездил? Аргумент Джереми: японский производитель явно был способен на большее, чем это. «Единственные люди, которые купили бы ее – престарелые богатые американцы». Джеймс Мэй, в свою очередь, сказал, что отделка деревом делает машину тяжелой и уродливой.