2 мин.

Артём Дзюба: «Спартак» — уже не такой раздражитель для меня. Но мне нравится играть против них»

Нападающий «Локомотива» Артем Дзюба дал комментарий после поражения от «Спартака» (0:1) в первом четвертьфинальном матче Кубка России.

— Почему ты удивлен, что тебя хватило на 90 минут? — Я больше приятно удивлен, все же у меня была хорошая плотная подготовка. За это я благодарен Диме Яшанькину, который меня готовил, и Никите с Егором, они меня по 3 часа гоняли в теннисе. Я ждал своего шанса и очень рад, что мне доверились. Оказалось, что я все могу на самом деле и зря переживал.

— Ваши партнеры сказали, что вы пообещали забить в ответной игре. Это правда? — Если сказали, значит так и будет. Я задолжал, поэтому в любом случае буду играть на команду. Все-таки я командный игрок и, конечно же, очень хотел забить гол, но навязчивой идеи, чтобы забил именно я, у меня нет. Главное для меня — играть на команду.

— «Спартак» — это такой же раздражитель как раньше? — Уже не такой как раньше, но для меня это все равно остается принципиальным матчем, потому что я все-таки воспитанник «Спартака». Мне нравится играть против них, в особенности против тех ребят, которых я хорошо оттуда знаю.

— Нам скоро играть с Ираном, Ираком. Вы готовы вернуться в сборную России и защищать ее? — Это относительно нескоро. Но я уже не в первый раз говорю и буду говорить, что для меня честь играть за сборную. Гимн своей страны ничто не заменит. Ради этого в футбол и играют.

— Вы не были давно в команде, которая настолько внизу в турнирной таблице. Это как-то ощущается психологически? — На самом деле у нас замечательный тренер, который очень хорошо взаимодействует с командой. Да и коллектив потрясающий. Для меня самого это тот еще вызов с психологической точки зрения. Мне интересно искать коммуникацию и подход к каждому игроку. Говорить можно все что угодно, а на футбольном поле нужно показывать и доказывать. Я хочу, чтобы парни знали, что они всегда могут положиться на меня. Очень много хороших молодых ребят, но всегда нужны и взрослые игроки с опытом, которые смогут успокоить игру.

— У вас есть уверенность, что команда не вылетит? — Конечно. Другого мы даже не допускаем