Гол Рюдигера «Валенсии» отменили из-за фола Бензема. Справедливо?
"Реал" забил "Валенсии" в конце первого тайма. Антонио Рюдигер головой пробил точно в угол после подачи с углового.
Но гол был отменен после того, как арбитр сам посмотрел повтор.
По его мнению, Карим Бензема фолил во время углового. Тянет ли такая борьба в штрафной на фол? И повлияло ли это на эпизод, ведь подача шла на Рюдигера?
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/3/d2/c2b10df8743f0a99dbde13dd2572e.png?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/7/25/aa3b73e14435eb2219da65a294d2e.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/e/64/c55c0ebad41139caccaa62df88b37.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Что думаете?
НЕТ. Правильно будет гол ответить.