«Мои политические предпочтения? 4-3-3». Правила жизни Жозе Моуринью
Жозе Моуринью – 60. Ярче бесконечно крутой карьеры и впечатляющего списка трофеев только то, что португалец наговорил за 23 года работы тренером. Он называл Венгера вуайеристом, требовал уважения за три титула АПЛ и сравнивал Бензема с котом. Мы выбрали десять цитат Жозе, которые максимально точно его характеризуют. Да, некоторые из них в 2023-м выглядят уж слишком пафосно, но сегодня мы простим и это.










С днем рождения, Special One!
















Прощание с Матерацци, конечно. Как он плакал, покидая Интер, свой дом. Он знал, что нигде его больше так любить не будут, как в Интере, но оставаться там дальше просто не мог, всё-таки Реал приглашает не каждый день. Конечно, это повышение, но Интер стал для него родным домом, там был пик его карьеры, о чём он сам говорил, а Реал просто очередное место работы.
Ну и второй эпизод - победа в Лиге Европы с МЮ. Я считаю, что МЮ, несмотря ни на что, был более благосклонен к Моуринью, чем Челси, хотя и понятно, что в стане лондонцев Моуринью был куда успешнее.
Всё дело в том, что Челси приглашал успешного сильного Моуринью. А МЮ поверил в Моуринью, который уже сдувался и был мало кому нужен, точнее, не нужен никому из больших команд. И именно в МЮ Моуринью научился ценить футбол в полном объеме, даже ЛЕ, которую он за трофей не считал и подтрунивал над Бенитесом.
Но футбольная жизнь преподнесла Моуринью хороший урок и ему пришлось выиграть ЛЕ, чтобы попасть в ЛЧ. Многие думали, что это возрождение и возвращение Моура в большую игру. Я в это особо не верил. Не знаю, что думал Моуринью, но он искренне радовался этой победе, даже с сыном на газоне попрыгал, повалялся. Я понимал, что всё, время Моуринью уходит. И оттого ещё более ценил эту его победу, не самую великую, но самую душевную. Было такое впечатление, что от него все отвернулись, остались только самые близкие люди. Но я все равно если не верил в него, то продолжал симпатизировать ему. Он какой-то свой, настоящий, со всеми недостатками, он не лучший, но как-то привыкли все к нему.