10 лет назад Азар ударил болбоя «Суонси». Сейчас тот самый парень основал собственный бренд и сколотил приличное состояние
В январе 2013 года «Челси» в ответном полуфинальном матче Кубка английской лиги встречался со «Суонси». Первая встреча закончилась победой «лебедей», во второй игре команды не смогли забить, и «синие» досрочно покинули турнир.
Тот матч запомнился зрителям в первую очередь удалением Эдена Азара. Бельгиец ударил болбоя – 17-летнего Чарли Моргана. За свое поведение Эден получил прямую красную и был дисквалифицирован на три матча:
После игры Азар прокомментировал ситуацию:
«Болбой зашел к нам в раздевалку, мы немного поболтали. Я извинился, и парень тоже принес извинения, на этом все закончилось. Извините».
С тех пор прошло 10 лет. И пока Эден Азар мучается в мадридском «Реале», тот самый болбой сколотил солидное состояние.
Чарли Морган вместе со своим школьным другом основал бренд люксовых алкогольных напитков Au Vodka.
Бренд известен в первую очередь фирменными бутылками с позолотой. Сейчас Au доступен в 40 странах по всему миру. Клиентами бренда среди прочих стали Роналдиньо и Флойд Мейвезер.
Сам Чарли в 2022 году попал в список богатейших людей по версии Sunday Times. Его доля в бизнесе составляет 40 млн фунтов стерлингов! Авторитетное издание Times назвало Au компанией, за которой нужно следить в 2023 году. В одном из интервью Морган рассказал, что сейчас бренд планирует развиваться на рынке США. По его мнению, выход на американский рынок значительно увеличит доходы компании.
Для сравнения, состояние Азара оценивается примерно в 85 млн фунтов стерлингов. Вполне вероятно, что Чарли скоро обойдет своего давнего обидчика.
Статья из года в год теряет подробности :)
1. Деньги богатого папы, дяди, тестя, жены/мужа.
2. Создание абсолютно бесполезного бренда.
3. Огромные расходы на маркетинг с привлечением звезд, которые этот мусор покупают и рекламируют.
4. Создание ауры люксовости и причастности к лакшери.
5. В идеале по возможности выход на отели, рестораны, казино (если речь про тот же алкоголь), в которых обитают те самые "лакшери люди", через налаженные связи инвестора в пункте 1.
6. Масштабирование.
И чем проще предмет продажи, тем лучше. Здесь в позолоченный тубус заливается обыкновенная водка.
А ведь каждый может, было бы желание. Сидите тут на диванах, а какой-то боллбой бизнес построил с нуля.