2 мин.

«Не то, чтобы я выступал адвокатом Пике». Журналист Станислав Рынкевич объяснил, в чем странность поведения Шакиры, которая записала песню про Жерара

«Елы-палы, да кто захочет жить с волчицей?»

Уже несколько дней в соцсетях обсуждают батл Шакиры и Жерара Пике – певица записала дисс на экс-бойфренда, а Пике придумал, как оригинально ответить.

Вот что об этом написал журналисты Станислав Рынкевич в своем телеграм-канале:

«Меня сегодня заставили думать и писать про Пике и Шакиру. Лучше бы про Вельзевула и Мефистофеля, но, эй, я мог пойти работать по специальности историком-архивоведом, а не вот это вот всё.

Помыться не помогло, поэтому я вас тоже этим помучаю. Мы же тут собрались про ФУТБОЛ поговорить.

Все же знают предысторию? Она была старше его, он был хорош, а потом как у Вуди Аллена, только не смешно — измены, разводы, страдания. Шакира записывает песню или, как говорит стремительно стареющая молодёжь, дисс. А потом бесстыдный маркетинг превращает панчи этого дисса в удачные промокампании.

Ты, поёт Шакира, променял «Феррари» на «Твинго», «Ролекс» на «Касио».

Это то, что во всей ситуации Шакиру удивляет больше всего. Не то, что партнёр всей жизни оказался мудаком, нарушил доверие и всё такое прочее, а что он предпочёл ей девушку с более низким социальным статусом и положением в обществе.

Я понимаю, когда 20-летняя инстаграмная дура ассоциирует себя со статусной вещью. Когда мозгов не очень много, их прекрасно доформировывает оголтелый капитализм. Но для 45-летней тётеньки из Колумбии с большим и разнообразным жизненным опытом как-то странно. Как говорится, ты не можешь объективировать женщину, если она сделала это за тебя сама.

И не то, чтобы я выступал адвокатом Пике (ей богу, он никогда не был мне так уж симпатичен), но если следовать аналогии, то какой человек выберет «Твинго» вместо «Феррари» или «Касио» вместо «Ролекса»? Тот, кому наплевать на статусность. Тот, кто выбирает комфорт и удобство вместо того, что считается модным или элитным. Объяснимые характеристики, когда дело касается спутницы жизни, а?

Я, поёт Шакира, волчица. Не для тебя цвёл мой волчий хвост. Ёлы-палы, да кто захочет жить с волчицей? Я передачу по Дискавери смотрел, ответственно заявляю: там даже волки не в восторге.

(Если кто с факелами и вилами в комментарии придёт, сразу предупреждаю: мои познания об этой мыльной опере ограничиваются текстом песни, правых и виноватых выбирать не собираюсь)»