Как новая медиа команда ЦСКА помогает клубу?
В мае прошлого года Кирилла Брейдо назначили на должность руководителя по связям с общественностью, по социальным сетям и по производству контента. На этой должности он поменял Екатерину Кирильчеву, которую уволили за скандальное представление Юсуфа Языджи. И эта смена пошла на пользу! Что нового появилось в медиа ЦСКА и как оно помогает клубу?
Новая тема команды – Супер-футболисты
При представлении Федотова сделали сразу новый стиль, где Владимир Валентинович являлся профессором X, а игроки были супер-героями из кинокомиксов Marvel и DC. У каждого футболиста выделялся супер-навык. К примеру, у Карраскаля - дриблинг, у Дивеева – мощь, а у Акинфеева – способность классно спасать команду в воротах. Такое представление команды добавляет морального духа и помогает игрокам, делая их психологически сильнее.
Обзор каждого дня на сборах
Новая команда нас приучила, что будет показывать и рассказывать фанатам, как команда тренируется на сборах каждый день. Это было летом и продолжилось снова, как только начались зимние сборы. Это достаточно увлекательно и интересно, ведь болельщики видят, как тренируется команда и показывают себя футболисты. Также постоянно берутся короткие интервью у футболистов и тренеров, рассказывающие о кухне изнутри.
Обзор каждой игры ЦСКА
Они делятся на два вида: Влог с ВЭБ Арены – это когда игры дома, и Вокруг Матча – это когда встречи в гостях. Понятно, что и так много видео, которые обозряют матчи ЦСКА. Но этот формат очень крут, ведь он идет изнутри команды, показывая моменты с других ракурсов, эмоции игроков и тренерского штаба. Также показываются все эмоции и разговоры команды в раздевалке уже после игры. Такие видео сближают команду с болельщиками и после просмотра дают много положительных эмоций фанатам! При этом в самом конце ролика объявляется о конкурсе болельщикам, где они могут выиграть разные призы: футболку, поездку на тренировку с командой и различные другие подарки.
Интервью с игроками
Вышло большое количество интервью с различными футболистами. В этих видео задаются самые интересные вопросы от фанатов. И такой формат также сильно сближает игроков с фанатам, ведь болельщики узнают о футболистах много нового и это очень круто!
Мероприятия для болельщиков
ЦСКА провел много разных мероприятий, которые напрямую связаны с фанатами и итоги этих событий показывала медиа команда.
· Просмотр детей скаутами ЦСКА на ВЭБ Арене;
· Почувствуй себя тренером ЦСКА – победитель в конкурсе приехал на тренировку команды и смог посетить стадион изнутри;
· Дети из детского дома приезжали на тренировку команды и занимались вместе с игроками;
· Фанатскому движение 47 лет и в видео показывали, как оно строилось по годам;
· Дети с инвалидностью тренировались и играли вместе с футболистами ЦСКА;
· Огромная работа идет с болельщиками, которые имеют инвалидность. Армейцы открыли специальный клуб, который помогает фанатам ездить на выезды и организовывает различные мероприятия;
· CSKA Open – 400 фанатов смогли сыграть между собой на ВЭБ Арене, получив положительные и крутые эмоции после игры;
· Открытие Школьной футбольной лиги – ЦСКА плотно сотрудничает с этой организацией и футболисты ЦСКА играли с детьми, передавая свой опыт и показывая класс.
В общем ЦСКА ведет активную работу с фанатами, популяризуя тем самым клуб и помогая болельщикам.
Подкаст ЦСКА
Новая рубрика, которая появилась совсем недавно. В ней Брейдо лично разговаривает на различные темы с работниками ЦСКА. Пока вышло только два подкаста: с главным скаутом ЦСКА – Мовсесьяном и переводчиком команды – Головлевым. В обеих выпусках фанаты могут узнать много нового из рассказов работников, где говорится о трансферах, о поведении футболистов и личностных характеристиках игроков. В общем это очень интересно и стоит уделить этому свое время.
Развлекательный контент
Конечно, новая медиа команда придумывает различный контент, который развеселит или позабавит фанатов. И такие видео обычно набирают больше просмотров.
· Кто победит: футболисты против фигуристок;
· Команда и 12-й игрок – тут всем известный заводила Дима Бомба вместе с активными болельщиками пел знаменитые кричалки: «Атомная бомба» и «Это Гинер все купил». Также фанаты чуть изменили песню Пугачевой и пропели, связав, что о золоте мечты обретают красно-синие черты;
· Кучаев и Мухин играют против футболисток женской сборной;
· Промо к матчу ЦСКА – «Динамо», где футболисты обеих команд пропели песню «Городок», показывая, что эти две братские команды и обе без спроса могут ходить в гости к друг другу;
· После долгой игры без побед, появилось много комментариев, чтобы игроки тренировались, а не снимали. И команда сняла видео, где сами футболисты не снимают и не монтируют, а только тренируются.
· Корпоратив ЦСКА – футболисты вместе с Федотовым и звездными фанатами организовали новогодний праздник, где кульминацией стал, пропев той самой измененной песни Пугачевой от всей команды.
Вывод
В итоге социальные сети ЦСКА стали самыми популярными в этом году, обогнав «Спартак» и «Зенит». Также промо к матчу против «Динамо» и разогрев «Не снимаем, а тренируемся» стали лучшими в Медиапремии в октябре и ноябре от МАТЧ ТВ и РПЛ.
Новый проект делает акцент на работу с фанатами и организует множество различных мероприятий, которые приносят удовольствие болельщикам, участвующим в этих событиях и смотрящих видео этого мероприятия.
То есть решение руководства ЦСКА было верным, поменяв руководителя СМИ, который принес грамотную и классную команду. И уже она делает весь контент и радует нас и футболистов своими роликами! Дальше – больше! Все ролики можно посмотреть тут - https://www.youtube.com/@CSKATV1911/videos
Вы единственное , что приносит удовольствие с тем, что связано с ЦСКА)))