На пути к рекорду: только один пост в истории инстаграма собрал больше лайков, чем фото Месси и Роналду для Louis Vuitton
Сложно поверить, но это еще не рекорд.
Лионель Месси и Криштиану Роналду появились в рекламе Louis Vuitton – на фото главные футболисты эпохи играют в шахматы на чемодане.

Конечно, фото, сделанное знаменитым фотографом Энни Лейбовиц, моментально стало вирусным. В инстаграме Месси оно на данный момент собрало 31 млн лайков, а у Роналду – потрясающие 41 млн.

Стал ли совместный кадр двух легенд самым популярным в истории соцсети? Нет, по-крайней мере пока. Но уже вышел на второе место! А кто на первом?
Вот этот пост:

Наверняка вы помните эту историю: в январе 2019 года в инстаграме появился аккаунт @world_record_egg. В нем было опубликовано фото куриного яйца с подписью: «Давайте установим мировой рекорд вместе и получим самый залайканный пост истории».
На тот момент рекорд принадлежал модели Кайли Дженнер, которая выложила первое фото с дочерью и собрала 18 млн лайков. Яйцо побило рекорд Дженнер за 10 дней, а концу февраля у него было 53 млн лайков. В итоге эта цифра выросла до 55 млн.
Итак, фото Роналду и Месси в аккаунте Криштиану – второе самое популярное в истории, но, конечно, еще имеет шансы обойти яйцо.
К слову, на 3 месте еще одно фото из аккаунта Роналду – это прошлогодний пост, в котором он и Джорджина Родригес объявили, что ждут близнецов. Тот пост собрал 32,6 млн лайков.

В апреле этого года близнецы родились, но случилась трагедия – один из них, мальчик, умер вскоре после родов.
Кстати, позже выяснилось, что Лео и Криш все-таки не снимались вместе – Энни Лейбовиц сфотографировала их по-отдельности, а затем кадры были объединены в один с помощью монтажа. Правда, видео с бэкстэйджа съемок, из которого это стало понятно, пропали из соцсетей и ютуба Louis Vuitton.