1 мин.

Эффект Неймара

  «Сантос» использовал возможность заключить наиболее выгодный контракт с игроком,  который помог клубу завоевать любовь многих болельщиков.

«Если  мы примем решение продать Неймара, мы все тщательно взвесим», - заверяет президент Сантоса Луис Адвару де Оливейра Рибейру. Игра стоила свеч, и, продлив контракт  с игроком до 2014 года, клуб может и дальше пожинать плоды от «эффекта Неймара».  С начала своей профессиональной карьеры в 2009 году парень привел команду к 6 финалам, в 4 из которых «Сантос» одержал победу. Вне поля клуб так же быстро развивается, почти всегда оставаясь в тени Неймара и умело пользуясь этим.

«С Неймаром мы вошли в основную долю телевизионных трансляций. И все благодаря тому, что он просто очаровал всю страну», - говорит Луис Алвару. С другой стороны, клуб отказался от женской и мини-футбольной команд, т.к. возросла сумма, которую выплачивают игрокам основной команды. «Наш доход постоянно растет. Неймар привел «Сантос» на другой уровень» - говорит финансовый директор клуба Арменио Нету.

Это подтверждают и цифры. Если в 2011 году доход от трансляций составил  34 млн реалов, то в 2012 он достиг 70 млн. Клуб поменял технического спонсора, место Umbro им стал Nike, который до этого уже сотрудничал  с Неймаром.  С 2009 года, когда игрок начал выступать за «Сантос», растет и прибыль от продажи билетов: в 2011 она составила 20 млн реалов, что почти на 7 млн больше, чем в 2010, и в три раза превышает показатель 2009 года.

По материалам сайта http://placar.abril.com.br/