1 мин.

«МЮ» запустил проект Adidas по борьбе с расовой дискриминацией

«МЮ» объявил о коллаборации с Adidas и британским хип-хоп исполнителем Stormzy, вместе они запускают проект #MERKYFC.

Задача проекта -  предоставить молодым темнокожим людям множество возможностей для карьеры в футболе в Великобритании. Лица в возрасте от 16 до 25 лет смогут подать заявку на участие в общенациональной программе с 4 ноября.

Помимо всесторонней поддержки, 10 ведущих брендов, в том числе Sky Sports, LADbible и футбольные клубы «Манчестер Юнайтед» и «Фулхэм»  предложат соискателям рабочие места в своей структуре. «МЮ» будет готов дать работу в департаментах, занимающихся связями с общественностью, билетами, маркетингом и продажами.

Более половины темнокожей британской молодежи жалуется, что в прошлом они сталкивались с дискриминацией при подаче заявок на должности в офисах, и Stormzy вместе с брендами-партнерами, в число которых входит «Манчестер Юнайтед», стремятся изменить правила игры и предложить равные возможности.