1 мин.

Ого, у «Барселоны» будет особая форма в класико: логотип ДРЕЙКА вместо обычного спонсора

Изменение, которое заметят все.

 

«Барселона» и рэпер Дрейк представила форму, в которой команда выйдет на матч с «Реалом» в ближайшее воскресенье.

Главное отличие – силуэт совы вместе привычной надписи Spotify спереди. Это персональный логотип самого Дрейка. Что? Почему?

Дело в том, что по договоренности со Spotify «Барса» будет рекламировать музыкантов, сотрудничающих со стримингом.

Дрейк стал первым, кто удостоился появиться на футболке клуба – в честь того, что первым в истории достиг 50 млрд прослушиваний на Spotify. Также было объявлено, что в воскресенье он будет на трибунах «Камп Ноу».